Posted 12 января 2018,, 11:25
Published 12 января 2018,, 11:25
Modified 1 марта 2023,, 16:50
Updated 1 марта 2023,, 16:50
В августе 2017 года мы уже писали о том, как работает проект Дмитрия Самойлова «Решаем вместе». Тогда 74% проверенных нами обращений были закрыты чиновниками без проведения фактических работ в момент закрытия.
Прошло пять месяцев. В редакцию Properm.ru обратился пермяк, который рассказал о том, что оставил свою жалобу с помощью того самого сервиса «для решения городских проблем». Речь шла о стихийной парковке на тротуре напротив ресторана восточной кухни «Чайхана» на Ленина, 70а.
Заявка была оставлена 6 января 2018 года и сейчас числится, как «Выполненная». В ответ на первое обращение пермяк получил ответ, что нужно обращаться в ГИБДД, а не к городским властям. Это можно понять, ведь он написал: «Машины проезжают между защитными столбиками и паркуются на тротуаре» и ничего больше.
Но даже после объяснения сути своей жалобы, пермяк получил все тот же ответ — обращайтесь в ГИБДД. То есть предложение решать следствие проблемы а не ее причину, которая, кстати находится в ведении как раз таки города, а не ГИБДД.
Отметим, что проблема эта не новая. «Антипарковочные» столбики с завидным постоянством исчезают, а водители как парковались прямо на тротуаре в самом центре Перми, так и продолжают это делать.