Posted 14 февраля 2010,, 05:24

Published 14 февраля 2010,, 05:24

Modified 2 марта 2023,, 16:50

Updated 2 марта 2023,, 16:50

Рекламу столетней выдержки продемонстрирует в Перми «Hennessy»

14 февраля 2010, 05:24
С 8 февраля по 11 марта 2010 года проходит выставка рекламных афиш известнейшего производителя настоящего коньяка.

В ТЦ Колизей Атриум с 8 февраля по 11 марта 2010 года проходит выставка рекламных афиш известнейшего производителя настоящего коньяка. Свои первые шаги в области рекламы Коньячный Дом Hennessy предпринял ровно 100 лет назад, в 1909 году. В ознаменование этой годовщины компания извлекла из своих архивов старые рекламные плакаты, чтобы представить их вниманию публики.

Экспозиция охватывает восемь десятилетий. Каждый из периодов не только иллюстрируется знаменитыми афишами, но и сопровождается справкой об основных тенденциях в рекламе того времени, хронологией наиболее заметных событий и портретами выдающихся людей, символизирующих свое десятилетие.

Центральную роль во вселенной Hennessy всегда играли красивые, молодые и спортивные женщины. От знаменитой «дамы в мехах», созданной в тридцатые годы успешным рекламным художником Лорой Альбен-Гийо, до красавиц в духе «new look», от освобожденных женщин шестидесятых до непреходяще женственных, утонченных и чувственных героинь современной рекламы.

Создание великого коньяка – искусство не простое. В одной из реклам 1980-х годов дается совет «хранить ваш ХО в той же комнате, где вы храните вашего Сезанна». Hennessy нередко вызывает музыкальные ассоциации, поскольку коньяк – это симфония, созданная мастером выдержки коньячных спиртов. Искусство Hennessy неотделимо от неспешной работы времени. Это прекрасно иллюстрируют песочные часы рекламной кампании 83-го года. «Воздействие вечности» – таким был исходный слоган рекламы коньяка Richard Hennessy, названного в честь основателя марки и представляющего собой соединение коньячных спиртов, собранных восемью поколениями семьи.

Нынешняя ретроспектива Hennessy приберегает немало сюрпризов, таких, например, как использование в рекламных целях симпатичного сенбернара, собаки-спасателя, с висящим на его ошейнике бочонком коньяка.

"