Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Кремль заставит региональные власти реагировать на жалобы жителей в соцсетях

23 июля 2018, 14:49

Кремль заставит региональные власти реагировать на жалобы жителей в соцсетях
Сейчас система работает в тестовом режиме в десяти регионах страны. Однако к концу года ее планируют внедрить в каждом субъекте федерации.

В России запустили систему мониторинга «Инцидент менеджмент», которая отслеживает в пяти социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках») инофоповоды и реакцию населения на действия властей. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на источник близкий к Кремлю.

Система управления реакцией на негативные мнения и информационные поводы разработана ООО «Медиалогия», а курирует ее первый заместитель главы администрации президента Сергей Кириенко.

Мониторинг осуществляется по ключевым словам. После чего результаты попадают к региональному администратору, который решает на какие сообщения властям нужно отреагировать. Затем сообщения сортируют по уровням в зависимости от масштаба проблемы — региональные или муниципальные. По словам собеседника издания, отрабатывать «инциденты» чиновники должны в течение суток с момента его регистрации.

Сейчас «Инцидент менеджмент» работает в тестовом режиме в десяти регионах страны. В каких конкретно не сообщается. До конца когда система должна пройти «обкатку» и заработать в каждом субъекте федерации.

В правительстве Прикамья Properm.ru сообщили, что в список пилотных регионов по этому проекту Пермский край не включен, но не смотря на это мониторинг соцсетей в регионе ведется еще с прошлого года.

«Результаты мониторинга каждое утро попадают на стол руководству края и отраслевых министерств и ведомств для отработки жалоб или вопросов жителей в социальных сетях»,  — уточнили в пресс-службе краевого правительства.