Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Зачем Перми два пустующих трамвайных маршрута? Отвечает «Пермгорэлектротранс»

1 августа 2018, 10:20

Зачем Перми два пустующих трамвайных маршрута? Отвечает «Пермгорэлектротранс»
Фото: Properm.ru
Выясняем, кто и когда пользуется трамваями №3 и №13.

Пару недель назад, после окончания рабочего дня (18:00–19:00), журналист Properm.ru решил добраться до Паркового на трамвае №13, который следует от станции «Пермь-2» до «Красного Октября» с интервалом в 40 минут. По такому же маршруту и с таким же интервалом в Перми следует еще один трамвай — №3.

В итоге весь маршрут корреспондент проехал один, исключение составили сотрудники «Пермгорэлектротранса» (машинисты и кондукторы), которые зашли на остановке у трамвайного депо. Впечатлившись такой загруженностью маршрута, мы решили узнать зачем городу два дублирующих трамвая, которыми почти никто не пользуется.

В МУП «Пермгорэлектротранс» Properm.ru сообщили, что трамваи №3 и №13 были объединены в качестве эксперимента в ноябре 2017 года. Пиковые часы на этих маршрутах приходится на 7:00–8:00, 12:00–15:00 и 16:00–18:00 часов.

«Это связано с тем, что на маршруте основными пассажирами являются работники заводов, пользующиеся маршрутами при начале и окончании рабочих смен. В связи с этим, расписание составлено в соответствии с потребностями работников заводов, также по просьбам которых корректируются рейсы», — пояснили на предприятии.

40-минутный интервал в «Пермгорэлектротрансе» объяснили низкой загруженностью. В первом полугодии 2018 года общий пассажиропоток двух маршрутов составил 7,5 тыс. человек, что в два раза ниже, чем на других трамваях. МУП связывает это с тем, что «в микрорайоне отсутствуют жилые кварталы или иные центры притяжения пассажиров».

В «Пермгорэлектротрансе» уточнили, что сокращать маршруты не планируется, поскольку это единственный вид транспорта на участке. При этом сейчас МУП прорабатывает варианты дальнейшей работы маршрутов.