Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Почему добросовестные УК выбирают прямые платежи? Объясняем на примере дома Куйбышева, 89а Полгода назад жители сменили управляющую компанию и перешли на прямые платежи. Обслуживанием счетов занимается «КРЦ-Прикамье».

Почему добросовестные УК выбирают прямые платежи? Объясняем на примере дома Куйбышева, 89а

10 декабря 2018, 16:15 Р

Почему добросовестные УК выбирают прямые платежи? Объясняем на примере дома Куйбышева, 89а
Фото: Кирилл Козлов для Properm.ru
Полгода назад жители сменили управляющую компанию и перешли на прямые платежи. Обслуживанием счетов занимается «КРЦ-Прикамье».

В 2018 году на рынке коммунальных услуг Пермского края начались большие перемены. Чуть ли не каждую неделю суды дисквалифицируют руководителей недобросовестных управляющих компаний. Дома, находившиеся под их управлением, переходят к более надежным организациям. Одна из них — ООО «ПМУП ГКТХ», управляющая компания, учрежденная муниципальным предприятием «Городское коммунальное тепловое хозяйство».

В июне этого года УК «ГКТХ» взяла на свой баланс дом №89а по улице Куйбышева. Как отмечает руководитель управляющей компании Людмила Осинцева, из-за действий недобросовестных УК среди населения складывается негативное отношение ко всей сфере ЖКХ, однако на имидже «ГКТХ» это не сказывается.

«У нас есть большой опыт работы с домами, которые пришли к нам от управляющих компаний находящихся на стадии банкротства. Думаю, что за годы работы в структуре ПМУП «Городское коммунальное тепловое хозяйство», у населения сформировалось доверительное отношение к нам, и мы стараемся это доверие оправдывать», — рассказывает директор УК.

Ирина Бердникова, жительница дома:

 — За полгода было сделано много работы. Качественно и красиво отремонтировали подъезд: обновили входную группу, уложили плитку, заменили почтовые ящики и поручни, покрасили стены. Также УК проконтролировала замену лифтов, сделали везде новую ограду, установила детскую площадку и полностью заменила на доме кровлю.

Сейчас управляющая компания «ведет» 67 домов (около пяти тыс. собственников) и их количество постоянно растет. Чтобы повысить качество работы с абонентами в июне текущего года УК приняла решение перейти на «прямые платежи». Выбор пал на ОАО «КРЦ-Прикамье», расчетный центр учрежденный краевыми властями.

Людмила Осинцева, директор ООО «ПМУП ГКТХ»:

 — Когда мы решали, кому передать расчеты, то ориентировались на прозрачность работы. На мой взгляд, у «КРЦ-Прикамье» в этом плане самое больше преимущество. Во-первых, собранные средства не держатся на счетах центра больше трех дней. Во-вторых, жильцы всегда могут получить оперативную информацию о начислениях и оплатить квитанции, не посещая офис.

Для пермяков, получающих квитанции от «КРЦ-Прикамье» открыты сервисные пункты и подразделения расчетного центра. В Перми они находятся на: ул. Сибирская, 71, ул. Ушакова, 32 и ул. Карбышева, 47а. Передать показания счетчиков также можно через Viber, WhatsApp, при помощи SMS, на официальном сайте, либо позвонив в call-центр.

«Если собственник получает нашу платежку, то он может быть уверен, что он найдет ответы на свои вопросы и обязательно получит перерасчет, если счета были выставлены неправильно», — говорит, руководитель расчетного центра Сергей Егошин, — «Мы поддерживаем внедрение «прямых платежей» и управляющие компании, которые в первую очередь ставят своей целью управление жилищным фондом, а не транзитом денежных средств».

Расчетный центр обслуживает ресурсоснабжающие предприятия, управляющие компании, ТСЖ и дома на непосредственном управлении.С «КРЦ-Прикамье» сотрудничают 30 товариществ, 60 управляющих компаний и 18 РСО, а квитанции расчетного центра получает более 400 тыс. жителей Пермского края и эта цифра постоянно растет.

«КРЦ-Прикамье» осуществляет операционную деятельность на 12 территориях Пермского края. Это Пермь, Краснокамск, Чайковский, Губаха, Березники, Кизел, Чусовой, Лысьва, Сылва, Гремячинск, Добрянка и Александровск. Оплата по квитанциям «КРЦ-Прикамье» гарантирует, что платеж своевременно и адресно поступит поставщику коммунального ресурса.