Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Как Пермь утопала в мусоре, а ее пытались спасти. Итоги работы ГУП «Теплоэнерго» в новогодние праздники

10 января 2019, 16:30

Как Пермь утопала в мусоре, а ее пытались спасти. Итоги работы ГУП «Теплоэнерго» в новогодние праздники
Фото: Подслушано Заостровка
Чиновники рассказали Properm.ru, как прошли первые восемь дней работы регионального оператора по вывозу ТКО. По официальным данным, отработали хорошо - на обращения жителей реагировали за шесть часов. Однако жалобы пермяков говорят об обратном.

С 1 января 2019 года в Пермском крае и остальных регионах России заработала новая схема перевозки и утилизации твердых коммунальных отходов. Регулированием этой сферы занялось подконтрольное краевым властям ПКГУП «Теплоэнерго». Подробнее о том, зачем Прикамью «мусорный» оператор, и что он будет делать в ближайшие годы, мы рассказывали здесь.

В ожидании того, что в новогодние праздники на контейнерных площадках Перми и края будет коллапс, власти Прикамья создали «Краевой оперативный штаб», в который вошло руководство ПКГУП «Теплоэнерго», Инспекции государственного жилищного надзора, Региональной службы по тарифам, Министерства ЖКХ и благоустройства Пермского края. Возглавил этот штаб вице-премьер регионального правительства Антон Удальев.

Также чиновники организовали круглосуточную «горячую линию», по которой жители края и Перми могли сообщить о проблемах с вывозом мусора. Информацию обещали в оперативном режиме отправлять компании-возчику для устранения.

Контейнерная площадка на Советской Армии, 72. Фото сделано 3 января.

Официальные итоги

Согласно данным, предоставленным «Теплоэнерго», с 1 по 8 января на полигоны Прикамья вывезли 6,5 — 7 тыс. тонн мусора, совершено более тысячи перевозок. На «горячую линию» регионального оператора и районных администрации Перми поступило 752 звонка. Еще около 60 заявок на вывоз ТКО поступило из социальных сетей. Большинство обращений по всем каналам было от жителей краевой столицы — 90%.

По словам чиновников, менее 4% звонивших обращались в call-центр с повторной заявкой. В «Теплоэнерго» утверждают, что в районах мусор вывозился своевременно, была 100% отработка заявок, а при необходимости мусоровоз осуществлял дополнительный выезд. «Отработали хорошо. Если в предыдущие годы мусор мог копиться неделями, то в 2019 году время реагирования составило шесть часов», — говорит и.о. директора ПКГУП «Теплоэнерго» Алик Башаев.

Чтобы продолжить чтение статьи нажмите «Читать далее».