Posted 30 января 2019,, 07:59
Published 30 января 2019,, 07:59
Modified 2 марта 2023,, 14:42
Updated 2 марта 2023,, 14:42
Пермская городская дума выбрала подрядчика на «оказание услуг по изучению медиапредпочтений жителей города Перми». Стоит отметить, что максимальная стоимость контракта изначально была 500 тыс. рублей. ООО «Центр инвестиционного планирования и менеджмента», — согласился выполнить работу за 166 тыс. рублей.
В 2019 году ООО уже победило в трех конрусах, в том числе на оказание услуг по мониторингу для Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа. В рамках договора с пермскими властями компания должна провести поквартирный опрос не менее 1,5 тыс. человек в возрасте старше 16 лет в семи районах города.
Среди задач, поставленных подрядчику: определение частоты просмотра местных телеканалов и прослушивания радиостанций в разное время суток. Определение рейтинга регулярного чтения местных печатных изданий (23 издания) и информационных ресурсов в интернете (22 сайта).
Социологам также в течение 60 дней предстоит определить популярность социальных сетей и оценить влияние «социально-демографических и поведенческих характеристик жителей города Перми на их медиапредпочтения».