Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Как жители Мотовилихи и Орджо будут добираться до центра города в 2020 году. Понятный разбор Properm.ru

26 февраля 2019, 15:29

Как жители Мотовилихи и Орджо будут добираться до центра города в 2020 году. Понятный разбор Properm.ru
Фото: Properm.ru
Продолжаем разбираться в тонкостях новой маршрутной сети, которую жителям Левшино, Гайвы и Мотовилихи предлагают уже с 2020 года.

21 февраля в гимназии №7 замглавы Перми Людмила Гаджиева, глава администрации Мотовилихинского района Перми Александр Хаткевич и начальник «Гортранса» Анатолий Путин представили новый проект организации автобусного движения в самых отдаленных микрорайонах Перми: Левшино, Гайва, Вышка-2, Верхняя Курья, Висим, Вышка-1, Запруд, Гарцы, Центральная Усадьба, Кислотные дачи, Чапаева и Камский.

Новая маршрутная сеть в Орджоникидзевском и Мотовилихинском районах появится уже со следующего года. Внедрять планируется поэтапно — с апреля по июль. 

Новая сеть разрабатывается для повышения скорости движения автобусов за счет того, что путь следования станет короче. Кроме того, сам путь станет более прямым, без заездов в отдаленные территории. А в Мотовилихинском районе появится транспортно-пересадочный узел.

В итоге среднее время ожидания в микрорайоне Кислотные дачи уменьшится с 25 минут до трех минут, на ул. 1905 года — с 15 до трех минут. При этом добраться с Кислотных дач до ул. Стахановская можно будет не за 85, а за 70 минут, а с ул. 1905 года до микрорайона Садовый — за 44 минуты.

Из 19 рейсовых автобусов, которые сейчас курсируют в этих районах, один попадет под «сокращение», еще девять поедут по новым маршрутам.

Маршрут №7 «Верхняя Курья — ПНИПУ»

С 2020 года «семерка» поедет по укороченному пути: не до ПНИПУ, а до остановки ул. Попова. В городской администрации обещают, что ПАЗики, которые сейчас перевозят пассажиров по этому маршруту, заменят на более комфортабельные автобусы.

Но за комфорт придется заплатить: на ул. Попова местным жителям предлагают продолжать путь уже на другом автобусе, или трамвае. Все доводы о том, что пересадка в центре города в утреннее и вечернее время — страшно неудобная вещь особенно для школьников, на чиновников не подействовали.

Чтобы продолжить чтение нажмите «Читать полностью».

 

Инфографика Ирина Плюснина для Properm.ru