Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
В редакцию Properm.ru пришел сотрудник полиции. Учредитель пермского «Эха» обвинил портал в клевете Заявитель говорит о распространении порталом информации, подрывающей репутацию СМИ.

В редакцию Properm.ru пришел сотрудник полиции. Учредитель пермского «Эха» обвинил портал в клевете

23 мая 2019, 17:09

В редакцию Properm.ru пришел сотрудник полиции. Учредитель пермского «Эха» обвинил портал в клевете
Фото: Properm.ru
Заявитель говорит о распространении порталом информации, подрывающей репутацию СМИ.

Акционерное общество «ЭХО» (учредитель радиостанции «Эхо Москвы в Перми», входящей в медиахолдинг «Местное время») подало заявление в полицию на ООО «Пропермь.ру» (интернет-портал Properm.ru). В заявлении они просят привлечь виновных лиц по ч.2 ст. 128.1 УК РФ («Клевета») и признать АО «ЭХО» потерпевшим.

Речь идет о новости «На радиостанции «Эхо Москвы в Перми» массово уволили журналистов», которая вышла на портале Properm.ru 8 мая 2019 года. В заявлении указано, что данная информация не соответствует действительности «как на момент размещения указанной информации, так и на момент подачи данного заявления в АО «ЭХО» не был уволен ни один работник, что подтверждается прилагаемым штатным расписанием и справкой».

По мнению заявителя, информация опубликованная на Properm.ru является ложной и подрывающей репутацию АО «ЭХО» как учредителя средства массовой информации «Радиовещательная компания «ЭХО-М» и добросовестного работодателя».

Заявление было подано в полицию 13 мая, через пять дней после выхода новости. Сегодня участковый отдела полиции №6 Ленинского района взял с сотрудника редакции объяснения по поводу сложившейся ситуации.

Properm.ru:

 — Мы объяснили сотруднику полиции, кто был первоисточником информации, что эти данные подтвердили работники радиостанции, которые останутся анонимными, а также председатель пермского союза журналистов, уточнивший, «что уволили не всех». Опрошенным спикерам мы доверяли. Созвониться с главным редактором Сергеем Соболевым на момент написания новости нам не удалось — он не отвечал на звонки. Также отметили, что в течение 2,5 часов выпустили новость, в которой отразили позицию руководства холдинга, сделав перекрестную ссылку на первую новость. Обвинений в клевете не признаем, так как не считаем, что распространяли «заведомо ложную информацию».

Решение о возбуждении уголовного дела будет принято сегодня, 23 мая, до конца дня.