Posted 1 августа 2019,, 14:25

Published 1 августа 2019,, 14:25

Modified 2 марта 2023,, 14:35

Updated 2 марта 2023,, 14:35

Пермское УФАС не обнаружило нарушений в рекламе «божественной шаурмы»

1 августа 2019, 14:25
Российское законодательство о рекламе не запрещает делать подобные посты в соцсетях и публикации на сайтах.

Экспертный совет УФАС по Пермскому краю не обнаружил в публикации «божественной шаурмы» нарушений. Об этом сообщает «Интерфакс-Поволжье». Ведомство проверяло пост в группе кафе «Шаурма не за горами» на нарушение ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Эксперты не усмотрели в изображении девушки чего-либо, что могло бы трактоваться как религиозный символ. Согласно позиции ФАС, требования этого закона не распространяются на официальный сайт продавца и изготовителя товара, а также его официальные группы в соцсетях.

Ранее пост возмутил представителей Пермской епархии РПЦ. Они посчитали, что в рекламе использованы элементы православия. Верующие обратились в полицию, чтобы сотрудники ведомства провели проверку по признакам преступления, предусмотренного ст. 148 УК РФ («Об оскорблении чувств верующих»). Позже конфликт между кафе и церковью был урегулирован, когда хозяйка заведения публично извинилась перед епархией и православными.