Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию «Победа» за порчу багажа пермячки Авиакомпания не проводила проверку по заявлению женщины. Добиваться компенсации пришлось через суд.

Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию «Победа» за порчу багажа пермячки

10 октября 2019, 14:25

Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию «Победа» за порчу багажа пермячки
Фото: Properm.ru
Авиакомпания не проводила проверку по заявлению женщины. Добиваться компенсации пришлось через суд.

Жительница Перми приобрела билеты на маршрут Тбилиси-Пермь. Перелет организовывала ООО «Авиакомпания «Победа». Пермячка сдала багаж в Тбилиси. После перелета она обнаружила, что багажные бирки на чемоданах были перепутаны, также пропали личные вещи. Вместе с представителем авиакомпании они составили коммерческий акт на неисправность при перевозке багажа, с которым она обратилась к перевозчику. Однако «Победа» проверку не провела, претензии жительницы Перми не были удовлетворены, сообщает пресс-служба Ленинского районного суда Перми.

В дело вмешалось управление Роспотребнадзора по Пермскому краю. Они подали в суд на авиакомпанию в интересах пермячки. Представитель перевозчика решил проигнорировать судебное заседание, заявив о рассмотрении дела в свое отсутствие. Требования женщины он не признал, так как размер компенсации морального ущерба завышен. Также представитель «Победы» заявил, что контроль за загрузку и разгрузку багажа лежит на аэропорте, а не на них.

Однако суд решил, что перевозчик нарушил права женщины как потребителя. Ее требования были частично удовлетворены. Пермячка получила 5 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда и 2,5 тыс. рублей за штраф организации. Еще 300 рублей взыскали с «Победы» в качестве государственной пошлины.