Posted 13 ноября 2019, 10:50

Published 13 ноября 2019, 10:50

Modified 2 марта 2023, 14:31

Updated 2 марта 2023, 14:31

Пермские перевозчики, отказавшиеся от работы, передумали уходить с маршрутов

13 ноября 2019, 10:50
Многие крупные игроки поняли, что могут понести убытки в будущем, если откажутся от выполнения контрактов.

В октябре и в начале ноября 2019 года частные перевозчики, обслуживающие маршруты №18, 8, 15, 20, 65 уведомили департамент транспорта администрации Перми о расторжении договоров. Сегодня Properm.ru стало известно, что все перевозчики отозвали свои заявления из мэрии.

ООО «Дизель» (владелец — Эдуард Мирзамухаметов) в начале ноября заявил, что с 9 декабря планирует отказаться от обслуживания автобусного маршрута № 18 («Пермский военный институт — Садовый»). В октябре перевозчик Валерий Ротманов заявил, что собирается прекратить работу с 1 декабря. Его компания «Мега-групп» обслуживает «закамские» маршруты №8, 15, 20, 65. Как стало известно Properm.ru, это вторая попытка Валерия Ротманова отказаться от выполнения контрактов. Первый раз уведомление о расторжении договоров было направлено им в мае 2019 года. После того, как стало известно, что тариф на оплату проезда будет повышен, руководитель предприятия забрал заявления. А осенью вновь уведомил о расторжении договоров.

«Его душат долги, налоговая, и он нашел цивилизованный способ решения проблем бизнеса. Он не просто прекратил ездить прямо сейчас, а уведомил, как и требуется, за два месяца», — пояснял источник Properm.ru. Кроме «Мега-групп» заявления о расторжении договоров подавали «Урал-Авто» (маршруты №9, 23, 64) и «Закамское автотранспортное предприятие» (маршруты №80 и 46).

Администрация Перми провела переговоры с частными перевозчиками. По словам начальника департамента транспорта Анатолия Путина, все перевозчики отозвали свои заявления о расторжении договоров и доработают до конца срока, указанного в договорах. Отвечая на вопрос журналиста Properm.ru: «Как удалось договориться?» начальник департамента транспорта Анатолий Путин отметил, что перевозчики все равно должны будут принимать участие в аукционах по распределению маршрутов.

Анатолий Путин:— Мы смогли до них донести: во-первых, пострадают жители; во-вторых, мы, конечно, найдем транспорт на замену, но это проблема. В-третьих, перевозчик теряет водителей, кадры. И он теряет возможность подготовки к аукциону и участия в нем.

Никаких обещаний перевозчикам не давали, финансовой поддержки, по словам Путина, не оказывали. Они сами изыскали возможности продолжить работать на маршрутах до конца действия договоров, главным образом для того, чтобы иметь возможность участвовать в аукционах и продолжать работу в дальнейшем.

Подпишитесь