Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
3801 +58
Выздоровели
2672 +74
Умерли
125 +1
Properm.ru
Власти Перми планируют полностью отказаться от маршруток к 2023 году Как стало известно Properm.ru, в Перми больше не останется маршрутов, работающих по так называемым нерегулируемым тарифам. Сейчас по ним работают маршрутные такси - микроавтобусы с буквой «т» в номере.

Власти Перми планируют полностью отказаться от маршруток к 2023 году

17 ноября 2019, 13:30

Власти Перми планируют полностью отказаться от маршруток к 2023 году
Как стало известно Properm.ru, в Перми больше не останется маршрутов, работающих по так называемым нерегулируемым тарифам. Сейчас по ним работают маршрутные такси - микроавтобусы с буквой «т» в номере.

В Перми есть несколько маршрутов, на которых пермяков перевозят микроавтобусы с буквой «т». Предприятие «Транзит» зарегистрировано в Краснокамске, основной вид деятельности — «деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», обслуживает маршруты 2Т, 7Т, 8Т. Владелец компании Олег Герман, руководитель Сергей Буторин. Выручка предприятия за 2018 год — 2,7 млн рублей.

Предприятие «Экипаж» обслуживает маршрут 3Т, совладельцы Анвар Шарипов и Владимир Мелкозеров, выручка за 2018 год — 5,4 млн рублей, убыток — 1,7 млн рублей.

Индивидуальный предприниматель Сергей Михалев осуществляет перевозки по маршруту 5Т. Игорь Жужгов осуществляет перевозки по маршруту 12Т, у предпринимателя пять действующих договор лизинга на газели.

Начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин пояснил журналисту Properm.ru, на каком основании ездят газели с индексом «т» . «Микроавтобусы с индексом «т» осуществляют перевозку по нерегулируемым тарифам. Они ездят на основании свидетельств, которые выдаются по итогам открытого конкурса. Конкурсы состоялись в 2017–2018 годах, свидетельства выданы сроком на 5 лет. До 2022–2023 годов микроавтобусы продолжат свою работу», — рассказал Анатолий Путин.

Пермяки жалуются, что работу маршруток никто не контролирует, что микроавтобусы ездят, как хотят, без определенного графика, могут остановку проехать, могут отработать в час пик, а потом не работать. По словам Анатолия Путина, проблема связана с существующими пробелами в федеральном законодательстве. На маршрутах с регулируемым тарифом у перевозчиков есть контракт, в котором прописаны четкие требования. На маршрутах с нерегулируемым тарифом требования есть (предъявляются при получении свидетельства), но контрактов нет, ответственность юперевозчика за нарушения не прописана. «Возникает парадоксальная ситуация, когда, с одной стороны, перевозчик зашел, и даже требования к нему есть, но ответственности за нарушение требований нет. Возможно лишь аннулирование свидетельства в случае, если перевозчик три дня не выезжал на линию», — поясняет Анатолий Путин.

Чтобы в дальнейшем избежать неравных условиях работы перевозчиков, недобросовестной конкуренции, департамент транспорта принял решение отказаться от нерегулируемых тарифов и маршруток. «В 2022–2023 годах, когда свидетельства закончатся, на маршруты выйдут автобусы, которые будут возить по регулируемым тарифам, соответствовать новым требованиям», — рассказал Properm.ru Анатолий Путин.

18 ноября на портале Properm.ru читайте большое интервью с начальником департамента транспорта администрации Перми. А здесь можно посмотреть, кто возит пермяков на общественном транспорте.