Posted 26 ноября 2019,, 10:54

Published 26 ноября 2019,, 10:54

Modified 2 марта 2023,, 14:17

Updated 2 марта 2023,, 14:17

Пермяки не довольны решением прокурора по делу о «подмене» двух тягачей

Пермяки не довольны решением прокурора по делу о «подмене» двух тягачей

26 ноября 2019, 10:54
Фото: Properm.ru
Потерпевшие считают, что сотрудник надзорного органа не мог подменять решение суда собственными суждениями.

Пермяки Раис Сагадатуллин вместе с супругой Лилией Бадыгиной продолжают добиваться справедливости по делу о «подмене двух тягачаей». Как рассказал Properm.ru мужчина, недавно он обратил внимание на один из ответов прокуратуры, касательно отказа в возбуждении уголовного дела в мае прошлого года по статье о мошенничестве.

Внимание Раиса привлекли материалы проверки прокурора Александра Зубкова (имеются в распоряжении редакции). В них зампрокурора Орджоникидзевского района вспоминает о том, что по условиям Мирового соглашения в Орджоникидзевском районном суде от 2008 года, заключенного между Лилией Бадыгиной и банком, начальная продажная цена залогового имущества — грузового автомобиля Freightliner Argosy — определяется соглашением сторон в 1 млн 300 тыс. рублей. Фактически ниже этой цены машину продавать было нельзя.

Однако прокурор делает акцент на том, что с момента заключения мирового соглашения и до продажи в 2011 году автомобиля Игорю Митрохину прошло 3 года: «Цена в 1 млн 300 тыс. рублей не может быть принята во внимание, поскольку с соглашения прошло три года. Автомобиль находился в технической эксплуатации и его состояние могло ухудшиться. Стоимость тягача на момент заключения договора купли-продажи была оговорена». Другими словами, цена снизилась в ходе использования тягачей и обе стороны знали об условиях сделки.

«Почему прокурор не принимает во внимание другие доводы по этому делу? Например, что покупатели могли вписать в договор другую цену, а также «подмену» номеров, что повлияло на стоимость и затянуло процесс на шесть лет. Даже сумма в 996 тыс. рублей, которую мы должны, странным образом совсем чуть-чуть не дотягивает до миллиона, что говорило бы о мошенничестве в особо крупном размере», — недоумевает Раис. В результате ранее возбужденное уголовное дело по ч.3 ст. 159 было отменено.

Properm.ru просят прокуратуру Пермского края дать правовую оценку, действиям прокурора, который своим действием, фактически, отменил решение Орджоникидзевского суда, что повлияло на дальнейшее развитие дела.

"