Posted 20 февраля 2020,, 11:20

Published 20 февраля 2020,, 11:20

Modified 2 марта 2023,, 16:15

Updated 2 марта 2023,, 16:15

Пермяки отсудили почти 26 миллионов рублей за некачественные услуги

Пермяки отсудили почти 26 миллионов рублей за некачественные услуги

20 февраля 2020, 11:20
Фото: Properm.ru
Большинство судебных процессов касались проблем с подачей холодной воды.

В 2019 году специалисты Роспотребнадзора подали 243 иска в суд в защиту прав потребителей. Большинство исков касались защиты неопределенного круга людей — 62%. Суды удовлетворили 99,3% исков. Если говорить об исках в защиту конкретных потребителей, то удовлетворено 100%. Всего через суды пермяки получили 25,9 млн рублей, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора Пермского края.

85% исков приходилось на пять главных сегментов рынка:

  • ЖКХ — 32% (ненадлежащее качество подачи холодной воды)
  • розничная торговля — 26% (отстуствие необходимой и достоверной информации о товаре, нарушение имущественных прав)
  • образовательные услуги — 15% (нарушения при оказании платных услуг)
  • медицинские услуги — 9% (нарушения при оказании платных услуг)
  • долевое строительство — 4% (нарушение сроков сдачи объектов, ущемление прав потребителей в условиях договора).

Кроме того, в прошлом году жители Пермского края стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор. Всего поступило около 8,6 тыс. жалоб, что больше на 23%, если сравнивать с показателями 2018 года.

"