Получайте оповещения
в вашем браузере
Вконтакте
Facebook
Подписаться на рассылку
Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края опубликовало аукцион на информирование населения о работе госорганов региона с помощью социальных сетей. На эти цели из бюджета выделили 3,2 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок.
В техническом задании указано, что победитель должен будет публиковать в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram сообщения антикоррупционной направленности, о мероприятиях в сфере культуры, работе медицинских и сельскохозяйственный организаций, а также сообщения о ходе и результатах строительства, реконструкции дорог. Заказчиками в каждом случае являются ответственные ведомства в администрации губернатора и правительстве края. Всего посты должны собрать 15 млн просмотров.
Подрядчика выберут в середине августа 2020 года. Контракт он должен исполнить до конца года.