Posted 7 сентября 2020,, 05:49

Published 7 сентября 2020,, 05:49

Modified 2 марта 2023,, 15:43

Updated 2 марта 2023,, 15:43

На сервис по обращению граждан в мэрию Перми потратят 2,4 миллиона рублей

На сервис по обращению граждан в мэрию Перми потратят 2,4 миллиона рублей

7 сентября 2020, 05:49
Фото: Properm.ru
Больше всего вопросов пермяки задают по темам экономики и ЖКХ.

Администрация города Перми ищет компанию, которая займется улучшением информационной системы по обращению жителей. На эти цели из бюджета выделили 2,4 млн рублей, сообщает на сайте госзакупок.

Сегодня система принимает, регистрирует и хранит обращения граждан, направленные в администрацию города Перми, после чего сотрудники отвечают на вопросы пермяков. Расширение функционала позволит обеспечить стабильную отправку отчетов, исправить ошибки, ускорить обработку данных, а также обезопасить информацию. Победителя аукциона определят в начале октября.

Во II квартале 2020 года в администрации города Перми было зарегистрировано 8898 обращений.
Из всех обращений в устной форме поступило 105, в письменной форме — 2899 обращений, в форме электронного документа — 5894 обращений. По разделу «Экономика» поступило 4682 вопроса, по разделу «Жилищно-коммунальная сфера» — 1978 вопросов, по разделу «Социальная сфера» — 1757 вопросов.

"