Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
110169 +586
Умерли
6540 +30
Привито V2
653332 +1726
Вакцинация спасает жизни
Properm.ru
Пермяки получают листовки с незаконной рекламой о проверке счетчиков. Как не попасть в лапы мошенников В начале октября Арбитражный суд Карелии признал виновным предпринимателя, распространяющего листовки.

Пермяки получают листовки с незаконной рекламой о проверке счетчиков. Как не попасть в лапы мошенников

21 октября 2020, 13:49

Пермяки получают листовки с незаконной рекламой о проверке счетчиков. Как не попасть в лапы мошенников
Фото: Properm.ru
В начале октября Арбитражный суд Карелии признал виновным предпринимателя, распространяющего листовки.

Жители Перми продолжают получать запрещенные к распространению рекламные листовки от Единой информационной службы ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Новогор-Прикамье».

В Перми в течение нескольких лет жители многоквартирных домов находят в почтовых ящиках листовки, напоминающие платежные документы. В них сообщается о необходимости проведения проверки счетчиков водопотребления, а также указано, что без проверки приборов учета переданные показания недействительны. Ранее Пермское УФАС признало листовки рекламой, нарушающей требования ч. 6 ст. 7 Закона «О рекламе» (товары, реклама которых не допускается). В 2019 году антимонопольная служба запретила распространять эти листовки и выдала ООО «Пермская энергосберегающая компания» и ИП Спирину предписания о прекращении рассылки незаконных документов. Предприниматель был оштрафован на 32 тыс. рублей. 5 октября 2020 года Арбитражный суд Карелии признал бизнесмена виновным.

Запрещенная к распространению рекламная квитанция. Фото: пресс-служба ООО «Новогор-Прикамье»

ООО «Новогор-Прикамье» подготовило для абонентов рекомендации, как не попасть на удочку мошенников:

  1. Сотрудники ресурсоснабжающей организации приходят в квартиры либо по заявке клиента, либо заранее предупреждают о своем визите. Поэтому попросите незваного гостя показать удостоверение.
  2. Узнайте дату проверки своего счетчика. Как правило, счетчик горячей воды необходимо проверять каждые 4 года, а холодной — каждые 5–6 лет. Приборы учета необходимо проверить, если истек период, указанный в акте предыдущей проверки. Сроки вы можете узнать из квитанции, которые присылает ресурсоснабжающая компания. Кроме того, их можно найти в личном кабинете на официальном сайте организации.
  3. Не впускайте в квартиру незнакомцев, представившихся специалистами водоканала, ЖЭКа или «Новогора». Сотрудники водоканала не проверяют, есть ли течь в квартире. А мошенники пользуются этой уловкой, чтобы попасть в ваше жилье.Внутридомовые трубы обслуживает ТСЖ или управляющая компания.
  4. Сотрудники ресурсоснабжающей компании не предлагают установить фильтры для очистки воды. Не спешите покупать новое оборудование или услугу. Если вы сомневаетесь, то посоветуйтесь с близкими или старшим по дому.

Оцените материал
2 5 1