Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
18594 +296
Выздоровели
12664 +198
Умерли
868 +13
Properm.ru
Власти выделили на продвижение Пермского края в TikTok почти 400 тысяч рублей. Что за эти деньги сделают? До 20 декабря победитель аукциона должен будет создать минимум 90 роликов продолжительностью до минуты.

Власти выделили на продвижение Пермского края в TikTok почти 400 тысяч рублей. Что за эти деньги сделают?

29 октября 2020, 10:34

Власти выделили на продвижение Пермского края в TikTok почти 400 тысяч рублей. Что за эти деньги сделают?
До 20 декабря победитель аукциона должен будет создать минимум 90 роликов продолжительностью до минуты.

Пермский край планируют продвигать через социальную сеть TikTok. Аукцион объявил центр развития туризма. Начальная цена контракта — почти 400 тыс. рублей. За эти или меньшие деньги исполнитель должен зарегистрировать аккаунт в TikTok и составить медиаплан, ориентированный на широкие слои населения.

Судя по техническому заданию, в медиаплан должна входить подготовка и размещение минимум 90 видеороликов в TikTok с длительностью от 20 до 60 секунд (максимальная продолжительность видео в социальной сети). Каждый день должно появляться минимум по одному ролику о Пермском крае. При этом видео-контент должен быть уникален на 90%, а каждый подготовленный ролик нужно будет в течение двух дней после подготовки согласовывать с краевым центром развития туризма.

Кроме того, в обязанности победителя входит организация 10 челленджей и размещение его минимум у 10 блогеров TikTok, участие в 10 федеральных челленджах, размещение 50 видеороликов на страницах популярных блогеров в TikTok. Также победитель должен будет создать пять рекламных постов на страницах блогеров в Instagram. Количество подписчиков у блогеров в TikTok и Instagram должно быть не менее 10 тыс. человек.

Есть также обязательные места для съемки видео. Среди них:

  • 16 природных объектов: камень Ветлан, река Кама, Мыс стрелка;
  • семь населенных пунктов: село Кын, посёлок Усть-Койва, город Чердынь, посёлок Шумихинский, город Губаха, город Пермь, город Соликамск;
  • пять музеев: архитектурно-этнографический музей «Хохловка», Пермская государственная художественная галерея, Губахинский городской историко-краеведческий музей, Музей-заповедник «Сользавод» (Музей истории соли. город Соликамск), Пермский музей авиации;
  • четыре памятника и арт-объекта: Обелиск (стелла) Европа Азия, мемориал «МиГ на взлёте», памятник «Героям фронта и тыла», памятник Кудым-Ошу в Кудымкаре;
  • два санатория: «Демидково», «Усть-Качка»;
  • два места отдыха: набережная Камы, Центральный парк развлечений имени М. Горького.
  • один театр: Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского;
  • один религиозный объект: Белогорский Свято-Николаевский миссионерский мужской монастырь;

Также видео должны сниматься в туристическом информационном центре Перми, на параходах на Каме. На часть роликов должна попасть и спортивная составляющая: роуп джампинг, хоккей, женский футбол, баскетбол, паркур.

Срок окончания подачи заявок на контракт — 6 ноября. А исполнить его победитель должен будет до 20 декабря.


Оцените материал
6 3