Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
38361 +292
Выздоровели
31544 +268
Умерли
2429 +19
Properm.ru
Стали известны сроки сертификации МС-21 с пермскими двигателями До 2022 года пермскому двигателестроительному комплексу необходимо начать серийное производство двигателей ПД-14.

Стали известны сроки сертификации МС-21 с пермскими двигателями

13 января 2021, 18:09

Стали известны сроки сертификации МС-21 с пермскими двигателями
Фото: Пресс-служба ОАК
До 2022 года пермскому двигателестроительному комплексу необходимо начать серийное производство двигателей ПД-14.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в большом интервью «Российской газете» сообщил о сроках сертификации перспективного среднемагистрального лайнера МС-21–300 с пермским двигателями ПД-14.

«На самолет МС-21 с двигателем ПД-14 мы должны получать сертификат типа Росавиации в 2022 году. После его получения запланирована валидация по европейским нормам агентства EASA. В числе первых эксплуатантов авиакомпании группы «Аэрофлот» и авиакомпания Red Wings. Передача самолетов начнется после завершения сертификации», — заявил Мантуров.

В ноябре 2020 года ОДК приступила к объединению двух своих ключевых активов в Пермском крае — АО «ОДК — Пермские моторы» и АО «ОДК-Авиа­двигатель», серийного завода и конструкторского бюро. Пока предприятия переходят только под руководство управляющего директора «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, который будет совмещать нынешнюю должность с аналогичным постом в АО «ОДК — Пермские моторы».

15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21–310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14, сообщает пресс-служба госкорпорации. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева.

Двигатель ПД-14 создан в широкой кооперации предприятий «Объединенной двигателестроительной корпорации» и отраслевой науки с применением новейших технологий и материалов. Это — первый с начала 1990-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. До этого пермские двигателестроители поставили на крыло самолетов Ил-96 и Ил-76, а также Ту-204 двигатель ПС-90А в 1989 году. В 2018 году Росавиация выдала на двигатель ПД-14 сертификат типа.


Оцените материал
6 3 5