Posted 25 февраля 2021,, 10:20

Published 25 февраля 2021,, 10:20

Modified 2 марта 2023,, 14:38

Updated 2 марта 2023,, 14:38

ИГЖН Прикамья получила более 100 жалоб на январские платёжки за отопление. Жителям уже сделали перерасчёт

25 февраля 2021, 10:20
На сегодняшний день инспекцией организовано более 70 проверок. Все предписания до момента их устранения будут находиться на контроле инспекции.

Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края получила более 130 жалоб от жителей региона на теплоснабжающие организации. Об этом начальник инспекции Александр Евсюков сообщил сегодня, 25 февраля, во время рабочего совещания с вице-премьером краевого правительства — министром ЖКХ и благоустройства Андреем Кокоревым.

Письма в адрес ИГЖН поступали из Перми, Березников, Соликамска, Кунгура, Александровска, Чернушки, Кизела и Губахи. Основное количество жалоб от жителей поступило на предъявленную плату за отопление ООО «Пермская сетевая компания», ПАО «Т Плюс» филиал «Пермский», АО «БСК». По словам Евсюкова, жители Прикамья жалуют как на некачественное предоставление услуг (прохладные батареи) так и на некорректные начисления платы за отопление. «На сегодняшний день инспекцией организовано более 70 проверок. По итогам части из них жителям уже сделан перерасчет на сумму более 1,5 млн рублей», — сказал Александр Евсюков.

Андрей Кокорев в свою очередь отметил, что несмотря на проделанный объем работы ИГЖН Пермского края нужно усилить информирование населения о процедуре направления обращений в инспекцию, а также сделать саму процедуру подачи заявления максимально простой.

«Не все жители края знают, что основанием для проверки является письменное обращение в ваш адрес. Обращения, что я читал, как правило, были направлены в Instagram губернатору или в приёмную МинЖКХ. Важно проинформировать население, что вся информация должна направляться в ваш адрес. Чтобы этот процесс был максимально комфортным и понятным, нужно подготовить шаблон обращения и разместить его на сайте», — сказал вице-премьер правительства края.

В следующий раз об итогах проделанной работы начальник ИГЖН Александр Евсюков доложит в конце марта. Инспекции предстоит отчитаться о выявленных фактах некорректного начисления платежей, некачественном теплоснабжении и итоговой сумме перерасчетов. На основании этих данных министерство ЖКХ будет разбираться, почему управляющей организации и поставщики тепла обеспечили пермяков качественными услугами.

"