Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
В Перми уже второй год на «ПЦБК» работает корпоративный call-центр по коронавирусу Предприятие внимательно относится к контролю заболеваемости среди сотрудников.

В Перми уже второй год на «ПЦБК» работает корпоративный call-центр по коронавирусу

2 февраля 2022, 14:00

В Перми уже второй год на «ПЦБК» работает корпоративный call-центр по коронавирусу
Предприятие внимательно относится к контролю заболеваемости среди сотрудников.

В Пермском крае уже второй год работает корпоративный call-центр по COVID-19 группы предприятий «ПЦБК». Он был открыт еще в апреле 2020 года. За время работы операторы приняли около 12 тыс. заявок от сотрудников предприятия. Это позволяет снизить нагрузку на систему здравоохранения Прикамья. Операторы принимают звонки от сотрудников обеих производственных площадок с 8:00 до 22:00.

Кроме получения консультации работники могут пройти ПЦР-тестирование, дистанционно проконсультироваться по лечению, при необходимости организуется выезд на дом терапевтов. Для этого компания заключила договоры с тремя частными медицинскими центрами.

ГП «ПЦБК» так же взаимодействует с поликлиникой №4 Горбольницы №6 в Голованово, где находится основная производственная площадка компании. Врачи выезжают на тестирование к сотрудникам предприятия в Пермь, Добрянку, Кунгур и села Пермского района. В медпунктах предприятия также есть запас ПЦР-тестов для сотрудников. Всего за два года проведено более 12,3 тыс. тестирований.

Также сотрудники соблюдают социальную дистанцию, носят маски, используют санитайзеры, проводится санитарная обработка транспорта после завершения каждого рейса.

Генеральный директор ГП «ПЦБК» Юрий Марков отмечает, что безопасность и здоровье сотрудников является ключевой ценностью. При этом из-за сложной ситуации с заболеваемостью 50% административного персонала решено отправить на «удаленку»: «Работа call-центра позволяет нам вовремя реагировать на вспышки корнавируса, купировать их. Таким образом, 80% инженерно-технического и производственного персонала удается сохранять на рабочих местах и обеспечивать беспрерывную работу машин и оборудования. Хорошими темпами идет вакцинация от COVID-19, прививки поставили 80% от общей численности сотрудников». В компании также организуют каждый год медосмотры. Они проходят несмотря на пандемию.

На последнем заседании оперштаба Прикамья по борьбе с коронавирусом губернатор Дмитрий Махонин рекомендовал промышленным предприятиям организовать «горячие линии» для дистанционной консультации работников по вопросам, связанным с коронавирусом: «Здорово, что инициативу проявляет все больше компаний Прикамья, которые организовывают «горячие линии» непосредственно на предприятиях. На них любой сотрудник сможет проконсультироваться по интересующим темам, связанным с борьбой с инфекцией. Такие начинания можно только поддерживать – это позволяет оказывать людям разностороннюю помощь».

Новости партнеров

Оцените материал