Posted 1 декабря 2010,, 07:04

Published 1 декабря 2010,, 07:04

Modified 2 марта 2023,, 18:09

Updated 2 марта 2023,, 18:09

Модель из Перми снялась для нового календаря Pirelli

1 декабря 2010, 07:04
Наталья Полевщикова примерила образ древней богини в эксклюзивном проекте Pirelli и Карла Лагерфельда.
В Москве прошла презентация нового календаря от компании
. В съемках проекта приняли участие 20 лучших моделей, в числе которых Бьянка Балти, Элиза Седнауи, Фрейа Беха Эрихсен, Изабели Фонтана, Баптист Джабикони и актриса Джулианна Мур. Так же для календаря снялась одна из самых востребованных моделей в мире Наташа Поли, более известная в России как уроженка Перми Наталья Полевщикова.


Более сорока лет каждый Календарь Pirelli демонстрировал особые фотографии, раскрывая женскую красоту с помощью приглашенных дизайнеров с мировым именем. Календарь на 2011 год выходит под грифом творческого гения Карла Лагерфельда, знаменитого немецкого модельера и признанного мэтра в вопросах эстетики. Главной темой календаря стала греко-римская мифология — любимая тема Лагерфельда.


Названный «Mythology» календарь состоит из 36 снимков, выполненных в подчеркивающей красоту обнаженного тела черно-белой цветовой гамме. На фотографиях изображены 24 различных персонажа — это боги, герои и мифические существа. «Актрисы, модели женщины и мужчины — это современные античные герои, они воплощают новое представление о прекрасном», объясняет Карл Лагерфельд, предлагая в календаре Pirelli 2011 свое видение божественной и бессмертной красоты.


Съемки проходили в парижской студии маэстро. Все предметы и украшения, используемые в фотографиях, были созданы специально для съемок Карлом Лагерфельдом и другими дизайнерами. В этом путешествии в прошлое посредством универсального языка фотографии, «Мифология» возвращает нас к корням античной культуры и приближает календарь Pirelli к истокам Старого Мира, где 140 лет назад зародилась компания, которая теперь выросла в международную корпорацию, представленную более чем в 160 странах мира.


Справка


Один из крупнейших в мире производитель автомобильных шин — итальянская компания Pirelli — впервые выпустила свой календарь в 1962 году. Сотрудникам департамента маркетинга Pirelli Ltd пришла в голову мысль о создании подарочного настенного календаря как сувенира для клиентов компании. На фотографиях Теренса Донована девушки красовались на фоне различных транспортных средств (от велосипедов до тракторов), обутых в продукцию компании Pirelli Ltd. В 1972 году впервые в календаре Pirelli появились обнаженные девушки. Постепенно календарь Pirelli приобрел поклонников и коллекционеров по всему миру, и стал в своем роде гимном красоте.













"