Posted 25 августа 2022,, 09:53
Published 25 августа 2022,, 09:53
Modified 2 марта 2023,, 14:37
Updated 2 марта 2023,, 14:37
В Пермское УФАС поступила жалоба на рекламу в торговой сети «Перекрёсток» о проведении рекламной акции с участием алкогольной продукции. Подробности сообщают в пресс-службе ведомства.
В желобе указано, что на электронную почту заявителя поступило письмо с предложением принять участие в розыгрыше призов, обязательным условием которого является приобретение водки определенной марки.
УФАС установило, что содержащаяся в письме информация является рекламой, так как она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию и поддержанию к нему интереса, а также продвижению на рынке, в том числе алкогольной продукции, реализуемой в сети магазинов «Перекресток».
Как сообщают в ведомстве, Закон о рекламе допускает возможность рекламировать проведение стимулирующих мероприятий, условием участия в которых является приобретение алкогольной продукции, если предметом розыгрыша в них выступает исключительно спиртосодержащий товар.
В данном случае, подчеркивают антимонопольщики, торговая сеть «Перекресток» провела акцию, в которой между покупателями водки определенной марки разыгрывались призы, не относящиеся к спиртосодержащей продукции, например, туристическая путевка, ужин в ресторане и другое, что противоречит требованиям Закона о рекламе.
Ответственность за нарушение Закона о рекламе несут как рекламодатель, так и распространители ненадлежащей рекламы: АО «Торговый дом «Перекресток», ООО Компания «Симпл» и ООО «Маркетинг Юнайтед».
В отношении указанных компаний Пермское УФАС возбудило дело, рассмотрение которого назначено на 14 сентября.