Posted 8 декабря 2022,, 13:51

Published 8 декабря 2022,, 13:51

Modified 2 марта 2023,, 14:31

Updated 2 марта 2023,, 14:31

Беспалов ожидает появление в следующем году новых российских брендов крепких напитков

8 декабря 2022, 13:51
Владелец ГК “Традиции успеха” (заводы по производству крепких напитков “Родник и К”, “Русский Север”) Александр Беспалов рассказал, что ушедшие с российского рынка иностранные бренды уже в следующем году заменят отечественные. По его словам, бренды ликеров, которые покинули рынок РФ, освободили место для отечественной продукции данного сегмента.

Как пишет издание newizv.ru, комментируя прогнозируемые данные статистики Федеральной таможенной службы (ФТС) по итогам 2022 года, Беспалов заявил, что в следующий год компания ожидает войти с новыми отечественными брендами.

По данным ФТС, в прошлом году объем импорта продовольственной продукции составил 12 процентов от всего объема товаров, ввозимых в Россию из зарубежных стран. При этом за январь 2022 года показатель увеличился на 16,5% в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года. Тогда наблюдался рост импорта мяса - показатель вырос в два раза, зерна - на 54%, безалкогольных и крепких напитков - на 20,4%. Но с февраля текущего года объем импортируемых товаров в РФ начал снижаться.

По словам Беспалова, несмотря на сокращение импорта напитков и питания Россия строго соблюдает собственные интересы в сфере продовольственной безопасности.

«Временный дискомфорт потребителям может доставить только отсутствие привычных раскрученных брендов, но российский бизнес активно замещает освободившиеся ниши», - уверен владелец ГК «Традиции успеха».

В сегменте крепких напитков он в пример привел бренд Davide Campari-Milano NV (Италия) (ликер Aperol) и чешского производителя ликеров Jan Becher - Karlovarska Becherovka (ликер «Бехеровка»). Ранее все эти производители заявили о сокращении своего бизнеса в Российской Федерации.

По словам Беспалова, как только в компании поняли, что могут удовлетворить спрос, представили бренды, качество продукции которых не уступает зарубежным аналогам.

По результатам исследования NF GROUP, больше 180 зарубежных компаний заявили о приостановке деятельности на российском рынке после февраля 2022 года. Среди них порядка 20 заняты в продовольственной отрасли. 17 компаний из зарубежных стран провели ребрендинг, перезапустили или продали бизнес локальному менеджменту. С российского рынка РФ ушла американская компания Beam Suntory (бурбон Jim Beam), а совместное предприятие Maxxium Russia продают российскому менеджменту.

Провести анализ соответствия экспертных оценок и данные статистики можно будет после предоставления ФТС обобщенных данных за текущий год, публикация которых была приостановлена.

Новости партнеров

"