Posted 26 января 2011,, 08:04

Published 26 января 2011,, 08:04

Modified 2 марта 2023,, 18:04

Updated 2 марта 2023,, 18:04

Рекламу сети «М.Видео» сочли обманом

26 января 2011, 08:04
Известная сеть магазинов бытовой техники и электроники вводила покупателей в заблуждение.
Пермское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении
. Компания обвиняется в недостоверной рекламе и фактическом обмане потребителей. Заявление на известную сеть бытовой техники и электроники подал один из покупателей.


Выяснилось, что в ноябре 2010 года в сети магазинов проводилась рекламная акция «Простая арифметика», по которой покупатель мог приобрести товар без первоначального взноса в рассрочку на 24 месяца, при этом переплата составляла 0 %.


В рекламе проводимой акции указано, что кредит предоставляется КБ «Ренессанс-Капитал», а полная стоимость кредита составляет 8,47%. Однако действительная стоимость товара, приобретенного по акции «Простая арифметика», превышала заявленную в рекламе полную стоимость кредита. Таким образом, заключают в Пермском УФАС России, сеть «М.видео» намеренно вводила покупателей в заблуждение.
"