Posted 26 января 2011,, 14:00

Published 26 января 2011,, 14:00

Modified 2 марта 2023,, 18:04

Updated 2 марта 2023,, 18:04

«Радио Алла» сменилась «Романтикой»

26 января 2011, 14:00
Холдинг «ПрофМедиа» решил омолодить аудиторию за счет любителей лирики.
С 25 января в российской сетке радиовещания произошла небольшая рокировка — «Радио Алла», рассчитанное на женскую аудиторию старше 35 лет, сменилось на
. Таким образом холдинг «
», владеющий такими брендами как «
», «
» и
, рассчитывает решить задачу омоложения аудитории.


По словам президента холдинга Юрия Костина, над проектом предстоит еще «изрядно потрудиться». Как пишет
, новый формат рассчитан на массовую аудиторию, в основном на женщин в возрасте от 25 до 35 лет, так как это самая привлекательная для рекламодателей аудитория. В Перми «Радио Romantika», специализирующееся, в основном, на лирической российской и зарубежной поп-музыке, вещает на частоте 89,8 Fm.
"