Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермская полиция будет вежливо общаться с горожанами

31 марта 2011, 16:15

Пермская полиция будет вежливо общаться с горожанами
Городское УВД обещает, что новый федеральный закон внесет коррективы в работы стражей правопорядка.
С первого марта дежурные части УВД по Перми заработали по-новому, рассказали Properm.ru в управлении. Коррективы в работу стражей правопорядка начал вносить федеральный закон «О полиции». Новоявленные полицейские вводят современные стандарты обслуживания населения, «основанные на принципах партнерства, взаимоуважения и понимания граждан».

Чаще всего общение с заявителем происходит по телефону. Поэтому сотрудник дежурной части, который отвечает на звонки пермяков, должен не просто выслушивать и фиксировать информацию, но вести вежливый диалог. По мнению УВД, недопустимо называть собеседника «женщина», «мужчина» или «девушка». Лучше обращаться по имени и отчеству, либо использовать безличное обращение «будьте добры», «скажите, пожалуйста», «извините».

После поступления телефонного звонка сотрудник должен внимательно выслушать абонента, одновременно записывая в журнал сообщений информацию, которую он ему рассказывает. Также в стандартах обслуживания описаны правила поведения сотрудника дежурной части с посетителем при личном обращении, в конфликтной ситуации и с правонарушителями. Не выполняющие эти требования сотрудники будут нести дисциплинарную ответственность, сообщили в УВД.