Дизайнер Артемий Лебедев рассказал об очередном проекте, который он хочет реализовать в Перми. По словам Лебедева, он «разработал концепцию рекламного дерева»- конструкции «минимум на 15 рекламных щитов», которую он предлагает поместить на газоне на
Артемий Лебедев:
Новая достопримечательность будет полностью себя окупать. Часть щитов будут предоставляться под социальную рекламу, часть — молодым дизайнерам, часть — под культурные проекты.
По мнению дизайнера, каждый рекламодатель «будет считать своим долгом разместить на этом дереве рекламу», а прохожие будут фотографировать объект. Блогеры эмоционально отреагировали на предложение Лебедева. Многие считают, что рекламная конструкция упадет при первом же порыве ветра, другие рассуждают о красоте объекта. «Трудно представить себе что-то более уродующее внешний вид город», — пишет один из жж-юзеров. «Все зависит от исполнения. Можно из этого сделать приличную штуковину, идея-то оригинальная», — считает другой.