Posted 29 апреля 2011,, 03:00

Published 29 апреля 2011,, 03:00

Modified 2 марта 2023,, 17:59

Updated 2 марта 2023,, 17:59

Ирина Колесникова: роман с тяжелой музыкой в активной стадии

29 апреля 2011, 03:00
Properm.ru встретился с солисткой пермской рок-группы "Vorongrai" и известной телеведущей.
Группа «Vorongrai» — одни из тех, кто может гордо носить звание лучших на уральской сцене тяжелой музыки. Их музыка — просто находка для всех любителей мелодичных рок-баллад, бархатного женского вокала и глубоких философских текстов.


При этом сама группа просто соткана из противоречий, готовых ломать любые стереотипы. Они сами не знают точно, как позиционировать стиль своей музыки: говорят мелодик-метал, иногда добавляют «симфо», иногда — «пауэр», иногда — «готик». Название группы — не что иное, как слово, приснившееся первому барабанщику группы Павлу Стукову. Но самое главное — голос группы. А он принадлежит — ни много, ни мало — ведущей утреннего канала «Новый день» на телеканале «Рифей-Пермь» Ирине Колесниковой. Бессменная вокалистка «Vorongrai» рассказала журналисту
о творчестве, музыке и о том, что значит быть хрупкой девушкой в группе, играющей тяжелую музыку.


— Ирина, кем ты себя больше чувствуешь — журналистом или музыкантом?

— Сложный это вопрос. Ответ может меняться в зависимости от времени суток, места пребывания и т.д. Наверно, больше журналистом: даже на собственном концерте у меня бывают мысли: «А как бы я об этом написала или сняла видеоматериал?». Правда про себя никогда не приходилось писать... А с другой стороны когда вдохновение не идёт, журналистский материал не получается, начинаю себе тихонько под нос мурлыкать песни (чтобы коллеги не услышали — чего зря людей пугать). И помогает! Так что сложно мне на этот вопрос ответить. Возможно, я просто ни то, ни другое. А что-то третье.




— А если бы пришлось про свою группу написать или снять репортаж, то какими словами ты бы описала происходящее на сцене?

— Когда я на сцене — это сложно описать. Изнутри это всегда по-другому ощущается. Я бы честно описала события от первого лица — как я себя чувствовала во время концерта. И материал получился бы про зрителей, аппаратуру, сцену... А не про то, как выглядит группа «Vorongrai».


— Каково быть единственной девушкой в группе, играющей тяжелую музыку? С экрана ты выглядишь очень хрупкой и женственной...

— Быть хрупкой девушкой в окружении мужчин — вполне нормально. Да и внешность обманчива. К тяжелой музыке я пришла через классику, неоклассику. Современный «metall» намного интереснее, сложнее и мелодичнее мейн-стримовой музыки. хотя easy-listening в моём плэйлисте тоже есть.




— А как ты появилась в группе «Vorongrai»? Кто кого нашел — ты группу или она тебя?

— Группа нашла меня. Тогда мой приятель Илья Ют играл на басу в «Vorongrai» и на какой-то вечеринке услышал как я пою. Он сказал: «Давай попробуем!». У меня тогда только-только начинался роман с тяжёлой музыкой. Мне устроили целое прослушивание, я жутко волновалась. Но — хотя на прослушивании меня заставили петь — в группу взяли только на бэк-вокал и клавиши. Спустя какое-то время ситуация сложилась так, что я стала главной вокалисткой, от клавиш пришлось отказаться.


— И как за эти годы развивался твой роман с тяжелой музыкой? А главное — на какой стадии он сегодня?

— Мне ни разу не хотелось бросить. Так, чтобы всерьёз. Конечно были и разлады, когда я говорила, что ухожу навсегда. Но редко когда меня хватало больше чем на неделю-две ссоры.На какой стадии сейчас мой роман с тяжёлой музыкой? Выражаясь фигурально — планируется ещё один ребёнок. (смеется) Я думаю над ещё одним музыкальным проектом. Кроме того, на 29 апреля назначен наш концерт с финской группой «Two witches». Мы готовим проект для «Живой Перми», запись альбома. Ну а насчёт телевидения распространяться не буду — сами всё увидите.


Беседовала Лейла Сазонтова
"