Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермяки стали реже жаловаться на отсутствие тепла

26 октября 2011, 08:20

Пермяки стали реже жаловаться на отсутствие тепла
По результатам горячей линии зафиксировано снижение количества обращений на 30% по сравнению с 2010 годом.

25 октября глава администрации Перми Сергей Южаков в рамках традиционного «депутатского часа» рассказал депутатам городской Думы о работе городского хозяйства в зимних условиях.

Напомним, в целом по городу к предстоящей зиме необходимо было подготовить 6194 жилых домов, 402 центральных тепловых пунктов, 40 объектов здравоохранения, 154 учреждения образования, 165 детских садов.
По словам Южакова, управляющие организации и учреждения соцкультбыта показали стабильность в подготовке к зиме и сохранили прошлогодние темпы.

В Перми тепло стали подавать значительно раньше многих других городов. Например, в Санкт-Петербурге официальное начало отопительного сезона было запланировано только на 15 октября, а до этого времени социальная сфера находилась «на периодическом протапливании». В Кирове постановление о запуске тепла было издано 20 сентября, в Тюмени 21 сентября, в Мурманске тепло в жилые дома стали подавать только 23 сентября. В Якутске, когда в конце сентября без тепла оставались более 800 домов, был введен режим ЧС.

В Перми, благодаря оперативной и качественной работе руководства районов 100%-ый запуск тепла в дома был достигнут ранее, чем в других территориях. Особое внимание пермские власти уделяют обратной связи с жителями города. В начале отопительного сезона городское управление ЖКХ традиционно проводит «горячую линию», на которую могут позвонить люди, если у них есть какие-нибудь проблемы с подачей тепла: завоздушивание труб, протечки в батареях и т.п.

По ее результатам зафиксировано снижение количества обращений на 30% (в 2011 году — 1 тыс. 230, в 2010 году — 1 тыс. 834). По оценке Сергея Южакова, это свидетельствует о более организованной и качественной подготовке управляющих организаций к отопительному сезону.

«Город в целом к зиме готов. Важно, что сам процесс подготовки шел планомерно и последовательно. Точечные проблемы взяты на контроль. В этом году пермяки активно использовали существующие механизмы обратной связи. В частности, через городской call-центр поступала информация о ситуации в территориях, можно было оперативно реагировать и решать возникшие проблемы» — подчеркнул Глава города Игорь Сапко.