Posted 22 октября 2012,, 11:00

Published 22 октября 2012,, 11:00

Modified 2 марта 2023,, 17:27

Updated 2 марта 2023,, 17:27

Обновили дизайн. Business Class делает шаги к читателю

22 октября 2012, 11:00
Издание хочет быть более современным, не изменяя своей основной идее.

Сегодня, 22 октября, вышел первый номер пермской деловой газеты «Business-Class» в новом дизайне. На первый взгляд, издание стало более современным и визуально привлекательным. Главный редактор Business Class Вадим Сковородин рассказал Properm.ru, что задачей нового дизайна было сделать газету более красивой, не изменяя в то же время ее идее.

Вадим Сковородин:Мы понимаем, что скорость всех процессов выросла. Существует не так много людей, у которых есть время, чтобы вдумчиво прочитать газету от корки до корки. Задача была в том, чтобы, не убивая идею издания, сделать его более интересным для читателя. Да, мы газета. С другой стороны, читать серое издание никто не будет.

Разработкой дизайна занималась пермская компания Level Design. Теперь вместо сплошных текстов-«кирпичей» в «Бизнес-Классе» появились небольшие врезы, а также больше короткой информации, легче воспринимаемой читателем. «Посыл был такой — это должно быть и красиво, и интересно. Чтобы читателю было удобно, но он мог вынести для себя какую-то информацию», — отметил Вадим Сковородин.

"