Posted 14 декабря 2012,, 12:41

Published 14 декабря 2012,, 12:41

Modified 2 марта 2023,, 17:09

Updated 2 марта 2023,, 17:09

Пермские перевозчики убеждают: Наша цель — не собрать больше денег

14 декабря 2012, 12:41
По словам собственников автобусов, предложение по увеличению тарифа вносила администрация, но сумма в нем фигурировала не 13, а 14 рублей! «Мы не говорим, много это или мало, мы просим — дайте нам документы, дайте расчеты!» — заявили перевозчики.

Решением Пермской городской думы с 15 декабря стоимость проезда на общественном транспорте в Перми увеличивается до 13 рублей. На состоявшейся сегодня пресс-конференции крупнейшие пермские перевозчики объяснили, почему экономическая обоснованность принятого тарифа вызывает у них сомнения.

Олег Боровик, председатель наблюдательного совета НП «Единый союз перевозчиков»:— Наша цель и задача — не собрать как можно больше денег, не стяжательством заниматься. На сегодняшний день нас устроит любой тариф, который экономически обоснован. То есть тот, который высчитан по существующим реалиям. Большего нам не надо.

«Я официально заявляю: мы документов по тринадцати рублям не видели, нам их никто не давал, — внезапно сказал перевозчик. — Вносила предложение (по увеличению тарифа — Properm.ru) администрация. И внесено было 14 рублей. И посчитано было с четырнадцати рублей. Мы не говорим, много это или мало, мы просим — дайте нам документы, дайте расчеты! Может, мы посчитаем, и окажется вообще 12! И мы это не спрячем, скажем: слушайте, ребята, двенадцать! Мы не говорим, что мы против тринадцати рублей, но расчетов пока нет.

Александр Богданов, директор НП «Автолидер»:Нам хочется провести свой анализ, посмотреть, какие цифры были заложены в тринадцатирублевый тариф, какие цифры в итоге будут заложены на компенсации. Но когда у нас четыре года назад был принят тариф в 12 рублей, а за этот период у нас выросли основные составляющие перевозок на 40, 50, 70%… А тариф поднимается на 8,3%.

Правда в том, что тариф можно сделать и 12, и 11 рублей, если субсидии поступают большие. У нас выбора нет, нам какой тариф поставят, по такому и поедем. Я готов работать даже с принятым тарифом, но есть определенные маршруты, где будет тяжело искать консенсус.

Отметим, начальник Департамента дорог и транспорта Перми Денис Гвоздев уже заявил о том, что «слухи о сокращении количества общественного транспорта и увеличении интервалов между автобусами с 15 декабря не имеют под собой никаких оснований».

В то же время депутат гордумы Перми Максим Тебелев озаботился вопросом наполнения трамваев пассажирами.

"