Posted 12 марта 2013,, 02:28
Published 12 марта 2013,, 02:28
Modified 2 марта 2023,, 16:42
Updated 2 марта 2023,, 16:42
Интернет давно полон различных фотографий «рекламных маразмов» и ошибок во всевозможной рекламной продукции. Как оказалось, за примерами далеко ходить не надо — в Перми с этим тоже «все в порядке».
Центр ГРАНИ провел фотоконкурс «Граммар-Папарацци» для наблюдательных пермяков. Каждый желающий мог заявить свои фотографии, на которых запечатлел «ошибки, бессмысленные названия, неудачные сокращения на вывесках, ценниках, в объявлениях, обращениях, рекламе и прочем». Дальнейшие комментарии излишни, смотрим фотоленту. Нашу подборку можно смело высылать Михаилу Задорнову.
Еще больше маразмов, ошибок и опечаток можно посмотреть в фоторепортаже ниже. Результаты фотоконкурса станут известны уже совсем скоро.