Posted 10 апреля 2013,, 10:20

Published 10 апреля 2013,, 10:20

Modified 2 марта 2023,, 16:30

Updated 2 марта 2023,, 16:30

Вторая очередь call-центра «Билайна» откроется в Перми летом

10 апреля 2013, 10:20
Компания рассчитывает на ПГНИУ как на поставщика кадров для центра поддержки клиентов.

Вторая очередь всероссийского центра поддержки клиентов компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») откроется в Перми летом 2013 года. Как сообщил сегодня, 10 апреля, директор пермского филиала Николай Микуров, «дедлайн» по открытию call-центра назначен на 30 июня.

Напомним, всероссийский центр поддержки клиентов открылся в Перми в 2011 году. Он обслуживает сразу несколько регионов России, включая такие города, как Екатеринбург и Москва. В настоящее время в здании call-центра на улице Дзержинского, 1 полным ходом идут отделочные работы, поэтому нанятые ранее сотрудники переведены на домашний режим работы.

Сегодня, 10 апреля, состоялось подписание соглашения между компанией «ВымпелКом» и Пермским государственным национальным исследовательским университетом. Одним из направлений сотрудничества «Билайна» и ПГНИУ станет кадровый вопрос. Университет планирует стать «кузницей кадров» для ЦПК, в котором студенты могут работать по удобному для себя графику.

Николай Микуров также подчеркнул, что близость call-центра к университету позволит реализовать совместный проект по благоустройству прилегающей территории.

"