Posted 10 апреля 2013,, 11:23

Published 10 апреля 2013,, 11:23

Modified 2 марта 2023,, 16:30

Updated 2 марта 2023,, 16:30

«Бешеный трамвай» сняли с линии. Вагон требует «модернизации»

10 апреля 2013, 11:23
Трамвайный вагон № 12-082 не эксплуатируется уже два месяца.

Трамвайный вагон №12–082 серии 71–619-КТ требует модернизации тягового оборудования. Печально известный вагон, который трижды пускался в «самоход», не эксплуатируется уже два месяца, хотя ранее был признан «исправным».

По информации МУП «Пермгорэлектротранс», трамвайный вагон № 12–082 эксплуатировался на линии до 7 февраля. В настоящее время он находится в депо «Красный Октябрь» и ждет поставки тягового электрооборудования ООО «ЧелябТрансСервис».

Между тем пермяков насторожил тот факт, что на «модернизации» находится далеко не самый старый из вагонов серии 71–619-КТ, но почему-то именно тот, который попал в ДТП 2 июня 2012 года. «Зачем производить «модернизацию» на вагоне, который, со слов г-на Никулина (Алексей Никулин, директор МУП «Пермгорэлектротранс»), полностью исправен?» — спрашивает на сайте главы Перми юрист Сергей Михалев.

Напомним, 2 июня 2012 года в центре Перми произошло крупное ДТП с участием трамвая маршрута №8. Технические неисправности были выявлены водителем Еленой Гулиной на остановке «Инкар», после чего все пассажиры были высажены, а трамвай вместе с аварийной бригадой направился в депо Балатово.

В районе остановки «Динамо» вагон перестал реагировать на действия водителя и аварийной бригады и понесся по направлению к Центральному рынку по улицам Революции и Пушкина, далее — по улице Борчанинова. На перекрестке с Борчанинова-Екатерининская вагон столкнулся с автобусом маршрута №1, а на перекрестке Борчанинова-Ленина — с автомобилями Toyota Camry и Nissan X-Trail.

Суд посчитал, что причиной аварии стал «человеческий фактор»: водитель трамвая Елена Гулина была признана виновной. В настоящее время в Пермском краевом суде готовится повторное рассмотрение дела.

"