Posted 1 августа 2013,, 12:25
Published 1 августа 2013,, 12:25
Modified 2 марта 2023,, 18:03
Updated 2 марта 2023,, 18:03
Все это должно уменьшить срок ожидания посылок в Россию из-за рубежа и устранить затор из посылок при пиковых нагрузках в предпраздничные и праздничные дни, сообщают «Известия».
По словам представителей таможни, ведомство и «Почта России» сейчас разрабатывают новый упрощенный регламент обработки почтовых отправлений. Внедренный электронный документооборот поможет избежать ненужного дублирования документов двух ведомств.
В пресс-службе ФТС отмечают, что за минувший год число обработанных посылок увеличилось с 11 млн до 20 млн в год, и для эффективной работы просто необходимо обеспечить полную совместимость всех систем с «Почтой России».
Вместе с тем замминистра связи Михаил Евраев заявил, что «Почта России» вскоре будет работать круглосуточно.
И в «Почте России», и в таможенной службе уверены, что скорость досмотра и обработки писем и посылок после внедрения электронной системы возрастет. Однако когда это произойдет, в ведомствах пока молчат.
К своеобразной реформе почту подтолкнул коллапс с посылками, который произошел весной в сортировочном центре Шереметьево. Напомним, тогда в аэропорту скопилось более 500 тонн неотсортированных посылок из-за рубежа, 70% которых составляли покупки в интернет-магазинах.
Позже стало известно, что Москва отдаст-таки почтовые полномочия регионам. Так, к примеру, посылки из Азии будут приходить в Россию через Новосибирск, скандинавские страны будут использовать Санкт-Петербург. Об этом в «Почте России» заявили еще в апреле 2013 года.