Posted 11 ноября 2013,, 02:30

Published 11 ноября 2013,, 02:30

Modified 2 марта 2023,, 17:22

Updated 2 марта 2023,, 17:22

Пермяки: почему на остановках не работают электронные табло?

11 ноября 2013, 02:30
Редакция Properm.ru отвечает на вопрос, который мучает пользователей.

На прошлой неделе пользователь Properm.ru morze обратил внимание на неработающие электронные табло, установленные на многих остановках общественного транспорта Перми. Мы поинтересовались у городской администрации о причинах, по которым жители города временно не могут получать информацию о времени прибытия автобусов и троллейбусов.

В департаменте дорог и транспорта Properm.ru пояснили, что техническим обслуживанием информационных табло по заказу МБУ «Гортранс» занимается ООО «Урал-Телеком», выбранное в результате конкурса. Одной из основных причин отключения табло являются проблемы с источниками электроэнергии.

«Демонтируются торговые павильоны, к которым табло были подключены. При подключении к соседним объектам — магазинам, жилым домам — часто возникают сложности. Несмотря на то, что потребляемая электроэнергия оплачивается, собственники отказываются подключать табло. Другая проблема заключается в том, что программное обеспечение, предложенное производителем, на данный момент нуждается в доработке. Сейчас совместно с производителем разрабатываются решения для того, чтобы система работала стабильно», — рассказали в департаменте.

Сейчас на пермских остановках установлено 28 электронных табло. В соответствии с договором, стоимость обслуживания одного табло составляет порядка 1 тысячи рублей в месяц. Департмент рассчитывает время, когда табло работали в нормальном режиме. Исходя из этого оплачивается работа подрядчика. То есть подрядчику оплачивается только то время, когда табло работало исправно, подчеркивают в администрации.

"