Posted 14 марта 2014,, 03:11

Published 14 марта 2014,, 03:11

Modified 2 марта 2023,, 16:31

Updated 2 марта 2023,, 16:31

Социальная реклама составит 20% программы «Ночи пожирателей рекламы» в Перми

14 марта 2014, 03:11
Анастасия Вяткина
«Многие из этих роликов работают не за счет шокового эффекта, которого и так хватает в жизни, а за счет оригинальной, интересной подачи», — прокомментировал продюсер фестиваля Даниил Костинский.

В 2014 году среди четырех сотен рекламных роликов в программе фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» пятая часть будет отведена под социальные проблемы. Экология, никотиновая и наркотическая зависимости, безопасность на дорогах — именно эти темы будут раскрыты в шедеврах рекламного дела. Кроме того, внимание в европейской «социалке» уделяется положению сексуальных меньшинств в обществе.

По заверению команды фестиваля, среди всех роликов выбраны такие, которые работают не за счет шокового эффекта — этого у нас и в жизни достаточно — а за счет интересной подачи проблемы.

Даниил Костинский: Около 15–20% программы будет отведено под социальную рекламу. Другое дело, что сейчас социальная и коммерческая реклама становятся тесно переплетены друг с другом. Благодаря присутствию роликов социальной рекламы, направленных не на то, чтобы повеселить публику — на тему экологии, зависимостей, безопасности на дорогах — программа фестиваля получает необходимую контрастность.

В Перми фестиваль пройдет 21 марта 2014 года. Содержание программы до последнего момента традиционно держится в секрете. Анализируя программы прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе.

Справка Properm.ru:

Проект коллекционера рекламы Жана Мари Бурсико, придуманный более 30 лет назад. В 1981 году коллекция впервые была показана узкому кругу зрителей. Поздне Бурсико обрел единомышленников, фестиваль начал проводиться за пределами родной Франции. Ролики для ежегодного фестиваля отбирает лично Жан Мари Бурсико, основываясь на собственных экспертных предпочтениях. Ни один ролик не попадает в программу фестиваля на коммерческой основе, более того, большинство рекламных минифильмов не транслируются широкому кругу, лишь принимая участие в рекламных конкурсах и фестивалях. В России впервые показ «Ночи пожирателей рекламы» состоялся в 1994 году, в Перми — в 1999 году.

"