Posted 31 марта 2009,, 09:05
Published 31 марта 2009,, 09:05
Modified 2 марта 2023,, 17:23
Updated 2 марта 2023,, 17:23
Как сообщили в управлении ЖКХ администрации города, чаще всего на «горячую линию» обращались жильцы домов из Свердловского и Индустриального районов — от жителей из этих двух районов поступило порядка 240 жалоб на работу управляющих компаний.
Наибольшее количество негативных отзывов получила управляющая компания «Пермский мастер комфорта» — порядка 40 обращений. Чаще всего пермяки обращались на «горячую линию» в связи с некорректным начислением средств за оплату
Все поступившие от жителей обращения анализируются, информация передается в управляющие компании для устранения недоработок.
«Одна из важных задач «горячей линии» — получение «среза» мнения населения о работе управляющих организаций в городе, — заявил начальник городского управления ЖКХ Максим Зубарев. — С помощью этого инструмента мы можем увидеть, насколько эффективно работает та или иная управляющая компания, как она реагирует на обращения людей, как работает с собственниками, которые ее выбрали».
Промежуточные результаты работы «горячей линии» станут основой для составления рейтинга управляющих компаний. Основным критерием для попадания в него является количество обращений от жильцов. В ближайшие дни рейтинг будет озвучен. Ранжирование управляющих организаций будет происходить регулярно, поэтому у компаний есть возможность в течение месяца устранить недоработки, чтобы не попасть в следующий список.
Напоминаем, единый номер