Posted 21 июля 2009,, 09:44

Published 21 июля 2009,, 09:44

Modified 2 марта 2023,, 17:15

Updated 2 марта 2023,, 17:15

В Пермском районе прошли трофи-рейды

21 июля 2009, 09:44
17–19 июля в Пермском районе в окрестностях поселка Юг НП «Пермский внедорожный клуб» совместно с Краевым советом РОСТО (ДОСААФ) провели III этап Кубка Урала по трофи-рейдам «УРАЛЛЕСПРОМ-Трофи 2009».

17–19 июля в Пермском районе в окрестностях поселка Юг НП «Пермский внедорожный клуб» совместно с Краевым советом РОСТО (ДОСААФ) провели III этап Кубка Урала по трофи-рейдам «УРАЛЛЕСПРОМ-Трофи 2009».

Генеральным спонсором соревнования выступила компания ООО «УРАЛЛЕСПРОМ».

Среди спортсменов принявших участие в соревновании были не только представители Перми и Пермского края, но и трофисты из Екатеринбурга, Первоуральска, Сургута, Тюмени и Санкт-Петербурга.

В первый день 17 июля состоялись технические и административные проверки зарегистрировавшихся участников вечером того же дня все спортсмены и жители поселка Юг с неподдельным вниманием следили за первой в истории трофи-движения Прикамья гонкой на мотоблоках! И пусть участие в ней приняло всего двое любителей мототехники, зрелище удалось на славу!

После прохождения административных и технических проверок на старт первого СУ вышло 38 спортсменов выступающих в спортивном зачете и 27 участников из категории «Туризм».

Весь маршрут трофи-рейда состоял из трех спецучастков, которые проходили по местности, имеющей различный рельеф: лес, глубокая колея, броды, болота и лога. Старт и финиш на спецучастке фиксировался при помощи специального электронного чипа, а само прохождение по трассе и правильность взятия контрольных точек (КТ) контролировалось с помощью установленного на автомобиль участника GPS-приемника «Data Logger JJ-connect».

Первые два спецучастка спортсмены должны были пройти в течении первого дня гонки с зачетным временем 12 часов. Коварность замысла организаторов заключалась в расположенных на маршруте бонусных GPS-точках, которые экипажи могли брать на свое усмотрение, естественно, после взятия обязательных КТ. И «хитрость» эта надо сказать, сработала. Трофисты двигаясь по трассе, стремились «собрать» все возможные точки тем самым пытаясь увеличить свои шансы на победу. В этом спортивном азарте практически забывая о зачетном времени. В итоге финишируя после первого СУ у многих из них оставались лишь призрачные шансы уложиться в зачетное время и успеть пройти СУ2. Так оно и вышло! Второй спецучасток не удалось пройти ни одному экипажу! Кто-то, понимая что не укладывается во время просто сходил с трассы и возвращался в базовый лагерь, а кто-то, собрав нужные КТ финишировал уже после закрытия финиша.

Все спортсмены боролись до конца! И даже после технических поломок снова выходили на трассу. После солнечной и почти сухой субботы, воскресным днем зарядил дождь и внес свои коррективы в конфигурацию трассы третьего спецучастка, зачетное время которого было увеличено организаторами до 8 часов.

"