Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
37183 +296
Выздоровели
30599 +289
Умерли
2356 +15
Properm.ru
Аналитика МТС: Топ-3 привычки пермяков, появившихся после режима самоизоляции Оператор проанализировал обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных.

Аналитика МТС: Топ-3 привычки пермяков, появившихся после режима самоизоляции

12 августа 2020, 18:05
Новости телекома

Аналитика МТС: Топ-3 привычки пермяков, появившихся после режима самоизоляции
Оператор проанализировал обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных.

По данным индекса цифровой активности МТС, жители Пермского за время действия многомесячного режима самоизоляции, закончившегося 5 августа, привыкли пользоваться онлайн-кинотеатрами, киберспортивными и игровыми сервисами, а также делать покупки в интернет-магазинах. Спрос на каждый из этих сервисов за последние месяцы в среднем вырос как минимум в два раза по сравнению со средними показателями 2019 года. При этом, несмотря на поэтапную отмену действия режима самоизоляции в регионе, пермяки продолжают пользоваться этими платформами на уровне «коронавирусной» весны.

Самым популярным сервисом с начала «карантинной» весны остаются онлайн-кинотеатры и видеосервисы (МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube). В данной категории за последние два месяца фиксируется двухкратный рост цифровой активности по сравнению со средними показателями 2019 года. Данная тенденция отчасти связана с продолжающимся закрытием кинотеатров.

Второе место по популярности среди развлекательных сервисов занимают игровые и киберспортивные платформы. Активность на Twitch.tv, worldofwarcraft.com, worldoftanks.ru, mafiaonline.ru, WASD.TV, battle.net и других подобных сайтах в среднем в два раза выше, чем в прошлом году. Это связано с каникулярным временем для школьников.

Несмотря на открытие торговых центров, жители региона продолжают делать покупки в интернет-магазинах. Активность здесь на протяжении летних месяцев оставалась в два раза выше в сравнении со средними показателями прошлого года, а после отмены режима самоизоляции увеличилась в 2,5 раза. В числе самых популярных категорий — одежда и обувь, гаджеты и бытовая техника, спортивные товары, стройматериалы.

Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.


Оцените материал