Получайте оповещения
в вашем браузере
Вконтакте
Facebook
Подписаться на рассылку
Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.
В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика (смотреть здесь и здесь), в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.
«Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.
Состав творческой группы: Yota Елена Толбузова — Бренд-менеджер Светлана Солопова, Алина Репкина — Медиа-менеджеры Александра Гасанова — Менеджер по спец.проектам
Friends.Moscow Виктория Казакова — Старший стратег Андрей Попов — Руководитель креативной группы Анастасия Алексеева — Аккаунт директор Мария Половинкина — Старший арт-директор Никита Бочаров — Старший копирайтер Денис Елисеев — Креативный директор