Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
18594 +296
Выздоровели
12664 +198
Умерли
868 +13
Properm.ru
Цифровые сервисы «Ростелекома» помогут пермским предпринимателям сэкономить деньги После перехода многих предприятий на удаленную работу перед компаниями встал вопрос, как быстро и без лишних затрат развернуть IT-инфраструктуру, чтобы сотрудники могли эффективно работать из дома и не платить за это огромные деньги.

Цифровые сервисы «Ростелекома» помогут пермским предпринимателям сэкономить деньги

21 октября 2020, 09:00
Новости телекома

Цифровые сервисы «Ростелекома» помогут пермским предпринимателям сэкономить деньги
После перехода многих предприятий на удаленную работу перед компаниями встал вопрос, как быстро и без лишних затрат развернуть IT-инфраструктуру, чтобы сотрудники могли эффективно работать из дома и не платить за это огромные деньги.

«Ростелеком» предлагает пермским предприятиям любого уровня возможность сэкономить, с помощью перевода удаленных рабочих мест и систем для работы предприятия в облако — виртуальный центр обработки данных (ВЦОД).

«Задача «Ростелекома» — поддержать предприятия, дать им возможность с помощью цифровых решений обеспечить постоянную работу информационных систем и полноценную защиту данных, размещенных в облаке. В виртуальном ЦОДе можно разместить как системы для обеспечения работы дистанционных сотрудников, так и почтовые сервисы и сервисы «1С», а также виртуальную цифровую телефонию и данные услуги «Видеонаблюдение». Эти услуги могут позволить себе и крупные предприятия, и малый бизнес», — говорит Александра Лещева, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Урал» ПАО «Ростелеком».

Для того, чтобы, находясь у себя дома, любой сотрудник мог воспользоваться информацией, хранящейся на серверах компании, при обычных условиях потребовалось бы устанавливать специальные серверы и закупать программное обеспечение. При переводе информации в «облако» доступ к ней у работников компании будет в любое время суток и с любого рабочего места. Еще одной услугой «Ростелекома», оказавшейся популярной в период коронавируса, стало видеонаблюдение.

«С марта мы наблюдаем рост интереса к услуге видеонаблюдения в среднем на 15–20 процентов в месяц. Особым спросим пользуется система видеонаблюдения с видеоаналитикой. Это сочетание позволяет, к примеру, отслеживать, носят ли посетители торговых центров маски или не допускать на предприятие посторонних», — отметила Александра Лещева.

«Ростелеком» предлагает предприятиям среднего и малого бизнеса бесплатное подключение сервиса видеонаблюдения под ключ. Компания берет на себя проектирование системы видеонаблюдения, прокладку кабеля от сетевого оборудования до камер, установку самих камер, настройку всего оборудования и обучение сотрудников. При подключении услуги до 20 декабря этого года можно получить до 3х камер на 30 дней абсолютно бесплатно, на тестовый период. Как объяснили в компании, предложение действительно для новых клиентов и тех, у кого подключены услуги «Ростелекома», но пока не подключено видеонаблюдение.

Еще одна услуга, которая получила активное развитие весной этого года — установка тепловизоров. Они могут быть разного размера — в зависимости от потребностей предприятия: большие, способные одновременно измерять температуру у семи человек, идущих в плотном потоке, и маленькие — рассчитанные на контроль температуры по одному сотруднику поочередно.

«Этими тепловизорами в Перми уже активно пользуются предприятия ритейла и заведения общественного питания для контроля температуры у своих сотрудников. Важно отметить, что в дальнейшем тепловизоры можно будет использовать в периоды других сезонных заболеваний», — рассказал директор по развитию Пермского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Белозеров.


Оцените материал