Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
18594 +296
Выздоровели
12664 +198
Умерли
868 +13
Properm.ru
Пермяки стали больше увлекаться киберспортом Данная динамика фиксируется ежедневно на протяжении последних двух недель.

Пермяки стали больше увлекаться киберспортом

6 ноября 2020, 13:23
Новости телекома

Пермяки стали больше увлекаться киберспортом
Данная динамика фиксируется ежедневно на протяжении последних двух недель.

МТС отмечает изменения в топе пользовательских привычек среди пермяков. Сложная эпидемиологическая обстановка и возвращение части ограничительных мер спровоцировали резкий всплеск интереса к киберспортивным и геймерским платформам, доставке еды, а также телемедицинским сервисам.

Впервые за время наблюдений, начиная с «коронавирусной весны», в Прикамье наблюдается резкий кратный всплеск интереса к ряду мобильных сервисов. Более, чем в три раза по сравнению со средними показателями 2019 года вырос трафик на киберспортивных и геймерских платформах (таких, как Twitch.tv, worldofwarcraft.com, worldoftanks.ru, mafiaonline.ru, WASD.TV, battle.net), в 2,5 раза увеличился спрос на сервисы, занимающиеся доставкой продуктов на дом, а также в 1,5 раза — на телемедицину.

По-прежнему самыми популярными сервисами остаются онлайн-кинотеатры и видеохостинги (МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube), а также интернет-магазины. Рост этих сервисов по сравнению со средними показателями прошлого года составляет 3,5 раза и даже выше показателей апреля-мая этого года — времени наибольших противоэпидемиологических ограничений.

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервиыыввв миииисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы. В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.


Оцените материал