Posted 27 января 2021,, 04:00

Published 27 января 2021,, 04:00

Modified 2 марта 2023,, 14:39

Updated 2 марта 2023,, 14:39

Молодые люди перед Новым годом приобрели сотни тысяч смартфонов

27 января 2021, 04:00
В декабре 2020 года в розничной сети Билайн молодые люди стали чаще покупать смартфоны дороже 30 тыс. рублей.

Билайн проанализировал, как изменилось количество клиентов со смартфонами в предновогодний период, когда все дарят друг другу подарки. По данным проекта Билайн.Аналитика, в последние 10 дней 2020 года количество клиентов со смартфонами на операционной системе Android увеличилось на сотни тысяч.

Среди всех новых абонентов со смартфонами абсолютное большинство составляют клиенты в возрасте до 25 лет — их оказалось 91% от зарегистрированных в сети Билайн в конце декабря. Среди новых клиентов, принадлежащих к поколению Z, 60% смартфонов используют мужчины и 40% женщины.

Для этой группы клиентов основным каналом приобретения остается интернет. Билайн развивает цифровые каналы обслуживания. Количество смартфонов, проданных через интернет-магазин Билайн в декабре выросло в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом. Кроме того, для этих клиентов в четвертом квартале 2020 года был запущен специальный продукт «Связь Z» — конструктор бессрочных пакетов интернета, минут и SMS.

Смартфон для миллионов клиентов в России становится главным девайсом для выхода в интернет, что влияет на рост продаж дорогих моделей. В декабре 2020 года в розничной сети Билайн покупатели приобрели в 2,5 раза больше смартфонов дороже 30 тыс. рублей, чем годом ранее, их доля в общем объеме продаж выросла в 3 раза. При этом самыми популярными продолжают оставаться модели стоимостью до 15 тыс. рублей.

По сравнению с лидерами продаж декабря 2019 года, объем памяти у самых популярных моделей 2020 года вырос в среднем на 42%, что примерно совпадает с ростом LTE-трафика в сети, который в четвертом квартале 2020 года вырос на 60% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Клиенты Билайн используют все больше мобильного интернета на высоких скоростях, смотрят HD-видео с мобильных устройств, и выбирают более мощные смартфоны с увеличенной диагональю экрана. За год у лидеров продаж диагональ экрана увеличилась в среднем на 6%, а мощность процессора возросла на 7%.

"