Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
53116 +105
Выздоровели
47906 +100
Умерли
3292 +7
Properm.ru
Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя Новые клиенты оператора получат 2 тыс. минут и безлимитный интернет на 30 дней, после этого можно будет создать индивидуальный тариф на основе личного потребления интернет-трафика.

Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

31 марта 2021, 15:57
Новости телекома

Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя
Новые клиенты оператора получат 2 тыс. минут и безлимитный интернет на 30 дней, после этого можно будет создать индивидуальный тариф на основе личного потребления интернет-трафика.

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

При подключении новые клиенты Yota получают 2 тыс. минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.

«При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя» — комментирует руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года.

Состав творческой группы Yota:

  • Дмитрий Рудских — директор по маркетингу;
  • Елена Толбузова — руководитель направления бренд и коммуникации;
  • Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям;
  • Наталия Блинова — медиа-менеджер.

Состав творческой группы Friends.Moscow:

  • Виктория Казакова — старший стратег;
  • Андрей Попов — руководитель креативной группы;
  • Анастасия Алексеева — аккаунт директор;
  • Мария Половинкина — старший арт-директор;
  • Тимур Абдюшеев — старший арт-директор;
  • Никита Бочаров — старший копирайтер;
  • Анна Пономаренко — старший аккаунт менеджер;
  • Надежда Морозова — продюсер;
  • Денис Елисеев — креативный директор.






Оцените материал