Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
59656 +128
Выздоровели
54000 +57
Умерли
3815 +13
Properm.ru
Искусственный интеллект Билайн будет выявлять «телефонных мошенников» В ближайшее время нейросеть станет одним из основных инструментов для идентификации мошеннического звонка.

Искусственный интеллект Билайн будет выявлять «телефонных мошенников»

20 мая 2021, 18:23
Новости телекома

Искусственный интеллект Билайн будет выявлять «телефонных мошенников»
В ближайшее время нейросеть станет одним из основных инструментов для идентификации мошеннического звонка.

Билайн внедряет технологии искусственного интеллекта в сервис «Кто звонит?», который выявляет «телефонных мошенников». Это позволит сократить время идентификации и занесения потенциального мошенника в «черный список» с нескольких суток до минут, а также защитить не только владельцев смартфонов, но и тех, кто пользуется обычным кнопочным телефоном.

В настоящее время в основе большинства сервисов по выявлению и предупреждению мошеннических действий лежат так называемые «чёрные списки» — постоянно обновляемая база телефонных номеров, куда занесены номера вероятных мошенников. Такие базы составляются на основе анализа поступающих жалоб от людей, которым преступники уже дозвонились, а процесс занесения мошеннических номеров в такие списки, как правило, может занимать до нескольких суток. Кроме того, этим сервисам сложно справиться с практикой «подмены номеров», что еще больше уменьшает возможность предупреждения реальных мошеннических действий. К тому же, подавляющее большинство из них работает только на смартфонах.

«Билайн уже умеет защищать своих клиентов от нежелательных звонков, в том числе — тех, кто пользуется кнопочными телефонами. Развивая этот сервис, мы будем опираться на поведенческие паттерны телефонных мошенников и таким образом обеспечим сокращение времени выявления мошенников с нескольких суток, до часов и даже минут. Модель, которая ляжет в основу нового решения, будет постоянно обучаться в автоматическом режиме, и таким образом, вероятность определения мошеннических действий будет увеличиваться», — сказал исполнительный вице-президент Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд.

В настоящее время Билайн запустил в коммерческую эксплуатацию продукт «Кто звонит?», что является первым этапом работы в направлении борьбы с телефонным мошенничеством. Нейросеть, которая будет выявлять мошеннические звонки с требуемой скоростью, сейчас обучается и в ближайшее время она станет одним из основных инструментов для идентификации мошеннического звонка.


Оцените материал