Posted 29 июня 2021,, 06:59

Published 29 июня 2021,, 06:59

Modified 2 марта 2023,, 14:32

Updated 2 марта 2023,, 14:32

Пермские клиенты Tele2 по ночам выбирают технику в интернет-магазинах

29 июня 2021, 06:59
Лидером стал интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо».

Мобильный оператор Tele2 проанализировал покупательскую активность жителей Пермского края в интернет-магазинах. Cпециалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали рост спроса на онлайн-заказы в ночное время. Так, лидером по популярности среди ночных покупателей стали интернет-магазины электроники и бытовой техники – на «Эльдорадо» пришлись 54% от общего числа пользователей онлайн-шоппинга.

Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов в ночное время и выяснила, какие еще покупки совершают пермяки с 22:00 до 07:00.

Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, сервис доставки продуктов СберМаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Лидером по количеству ночных клиентов в регионе стал интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо» – онлайн-каталог товаров за год (март 2020 – март 2021) просмотрели 54% пользователей от общего числа онлайн-шопперов. Сервис доставки продуктов Сбермаркет занял вторую строчку рейтинга с долей пользователей в 15%.

На третьем месте по популярности среди «полуночников» оказались интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV, на которые пришлось по 10% клиентов. Сервисы СБЕР ЕАПТЕКА, KUPIBILET.RU и интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous совокупно посетили 11% от общего числа ночных покупателей.

"