Posted 16 июня 2022,, 13:40

Published 16 июня 2022,, 13:40

Modified 2 марта 2023,, 14:41

Updated 2 марта 2023,, 14:41

Big Data МТС рассказала, как пермяки провели День города

Big Data МТС рассказала, как пермяки провели День города

16 июня 2022, 13:40
Фото: Ирина Молокотина для Properm.ru
Аналитики цифрового оператора рассказали о нескольких особенностях прошедшего празднования Дня города и Дня России. В этом году 76% пермяков отказались от отдыха на даче и путешествий, а предпочли остаться в Перми. Для сравнения в прошлом году таких горожан было на 9% меньше. Аналитики связывают это со значительным похолоданием в выходные и праздничные дни.

Отмечается, что самыми популярными местами для пермяков в праздничные дни стали городская эспланада у театра «Театр», набережная Камы, центральный парк развлечений им. М. Горького, Комсомольский проспект между улицами Ленина и Революции, а также ТЦ «Планета». Большая часть пермяков, присутствовавших на городских праздничных мероприятиях, — это молодежь в возрасте 25-34 лет (27%) и 35-44 лет (32%).

Главный концерт на эспланаде посетили 2% пермяков, а всего праздничны мероприятия посетили каждый 15 пермяк. Больше всего гостей Перми приехали из соседних регионов — Екатеринбурга, Ижевска и Кирова.

В этом году 76% пермяков провели выходные в городе, а не отправились на дачи или загородные поездки. Об этом сообщает компания МТС, которая с помощью технологии Big Data (обезличенные агрегированные данные) проанализировала, как пермяки провели длительные выходные 11-13 июня. Аналитики цифрового оператора отмечают, что в этом году за город уехали на 9% меньше пермяков, чем годом ранее.

Технология Big Data основана на анализе агрегированных обезличенных данных. Директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова, рассказала, что она используется, в том числе, для анализа эффективности проведения массовых мероприятий. «Оценить «вручную» посещаемость крупных мероприятий на открытом воздухе довольно сложно. Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. Для этого мы в МТС запустили сервис для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий, фестивалей, концертов, спортивных соревнований, на основе технологии Big Data. Использование этого решения позволит сформировать портрет аудитории, адаптировать под ее интересы программу, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей, повысить эффективность организации и продвижения мероприятий на рекламных площадках», — рассказала она.

"